Ссуда

Ссу(да)- боязнь жить без денег.
Стараюсь идти в ногу со временем. Но..время так часто меняет ногу, что не хватает времени идти с ней в ногу.
Ягодки будут впереди? Хорошо. Не хотелось бы, что бы они были сзади.
Если не можешь назвать вещи своими именами, назови их по фамилиям.
В ЗАГСе:"Объявляю вас мужем и женой"! - звучит, как приговор к высшей мере наказания! Не лучше ли просто объявить: так, мол, и так, отныне, по Закону такой-то страны, вы - супруги!.
Я не за гласность! Я - за согласность!
Милости просим к нам в гости! Мы тут..милости просим..
Семья(Нины).
Бесквит(укр.) - свидание без цветов.
Она намеренно поставила на мерина.
Без прелюдий - случай, когда отсутствует бес прелюдий.
Жрец - едун.
Нужно взять "языка", что бы он довёл до Киева.
Лишь того кто любит трут, поджигателем зовут!
Зачем идти служить в ОМОН, если в этом деле ты не в зуб ногой?
Время не ждёт. Оно вообще ничего не делает. Ждать приходится нам..до поры, до времени.
Джекпот - уставший иностранец.
Некрасивых женщин нет! Есть женщины страшненькие и женщины, ведущие себя некрасиво.
Пошла вон и пошла вонь! - почти одно и тоже.
Ваш спокойный слуга.
Когда говоришь:"От души - на!- вот это отдушина!
Футурист - неприятного вида иностранец.
До свадьбы заживёт! После свадьбы - нет, жизни не будет.
Не только осетин хочет осетрин!
Ему был дан первый дан!
Не надо разбивать врага в пух и прах! Разбивать - так только в прах! Ато начнётся:"Земля им пухом!" "Ни пуха,ни пера!"..
С ней простился простодушно, потому, что с ней - просто душно.
Я уже дожил до такого возраста, что зуб на зуб не попадает.
Пусть она делает ему авансы, лишь бы получку отдавала мне.
Доводить до белого..поколения.
Меня то бросает в жар, то просто..бросают..
Для пущей важности, вам, мадам, не хватает влажности.
Люблю ваши веки навеки.
Навес золота.
Нас водой не разольёшь - разливай!
Как в оду глядел.

Я крутой ясновидящий! Скажите, сколько вам лет, и я скажу..сколько вам зим!
 


 


Рецензии