О сексе

Ироническая поэзия

О СЕКСЕ
/ мужикам /

Широко известен секс.
Хорошо, когда он есть.

Мужики так говорят.
Сексу каждый будет рад.

Но его бывает мало.
Как украинского сала..

Особая у секса стать.
Его приходится искать.

Необходимо много сил.
Без секса белый свет не мил.

Решил я прояснить вопрос.
По сути он довольно прост.

В разъясненьи буду краток.
Я во всём люблю порядок.

Если говорю, то точно.
Сделанное мною прочно.

Ложью правду не обижу.
Смысла в сексе я не вижу.

Он вниманья не достоин.
Гляньте лучше, зрите в корень.

Я раскрою вам глаза.
Быть в неведеньи нельзя.

Поумерьте пыл свой, братцы !
Вам не стОит так стараться.

Хоть мужик до секса слаб,
Лучше обойтись без баб.

Кто без секса жить не смог,
Станет тощим кошелёк.

Ведь немалые расходы,
Если подсчитать за годы.

Я говорю сейчас про то,
Что сможете купить авто.

Зачем вам, братцы, секс такой ?
Всё то же сможете рукой...


Рецензии