Только не ленись, женщина

Только что ушли два сантехника  - установили новый смеситель в ванну.

Старый смеситель подтекал. Мне показалось, что течет из-под гусака и заменила у него  прокладку, но оказалось, что течет из под переключателя, но снять его и заменить прокладку мне не удалось. Не смог переключатель снять  и пришедший с УК сантехник, сказав: "Покупайте новый, этот не разбирается, а буду разбирать - сломаю, а вы скажете: "Покупайте новый", а у меня зарплата маленькая...", и ушел

Сегодня купила новый смеситель, купила даже паклю,  думая самостоятельно установить - там всего-то две гайки завинтить и посадочный размер на эксцентриках тот же, но поскольку разводной ключ оказался на даче, вызвала сантехника через городского диспетчера, пришли двое.

Установив за пять минут смеситель и получив от меня  1 т.р., стали уходить. Но я  попросила их ещё (за эту-то  тысячу!) и  "обтекаемые" ручки на смесителе в кухне поменять на  "острые" ручки со старого смесителя из ванной, но не тут-то было!

Взглянув  на смеситель в кухне, второй сантехник изрек, что ничего не получится - что там, мол,  букса другая - развернулись и ушли. Но я-то знаю, что продаваемые буксы не зависят от типа ручек - приходилось с этим сталкиваться, но уезжать мне надо было в три часа и потому с миром отпустила лукавых.

Пошла в ванную проверить их работу. Включила душ и вода полилась тонким ручьем не только из лейки, но и из места выхода лейки из шланга! От злости сразу позвонила городскому диспетчеру и попросила их вернуть. Но пока они шли этот дефект сама же и устранила - и было  неудобно, что поторопилась с их возвратом из-за такой ерунды.

Пошла на кухню менять ручки на кухонном смесителе. Сняла заглушки с "обтекаемых" ручек, вывинтила винты и  ручки сняла. Со старого смесителя из ванной сняла  "острые" ручки и декоративные гайки, что были под ними накручены - установила это на кухонный смеситель - все стало "О,кей" и гораздо удобнее.

А сантехникам, может быть, пора  повысить зарплату, чтобы лучше работалось? 

Стала прибираться после них в ванной- вижу лежат две резиновые прокладки б/у с сеточками от старого эксцентрика - знаю, что они для грубого фильтра воды. А установили ли они новые прокладки с сеточкой? Где тут мой новый эксцентрик из латуни? А его и нет - забрали, очевидно, как цветной металл. Эксцентрики-то мне не нужны - остались старые, так как они с отводом воды на стиральную машину и потому остались. Но меня интересует установили ли они фильтры грубой очистки или нет?

Вновь позвонила диспетчеру, сказала, что мне уезжать и потому, мол,  я то-то и то-то с них спрошу, когда вернусь. А она мне сказала, что они придут ко мне сегодня же с 2-х до 3-х и положила трубку.

Ровно в два часа звонок в дверь. Широко её открываю, предлагая им зайти, но второй сантехник, который своим корпусом закрывал мне работу первого, нагловато улыбаясь,  быстро сунул мне в руки железки в пакете, и оба сразу, как пацаны, поспешили в открытый лифт, благо он напротив моей двери.

Я только успела спросить: "Меня интересует - вы сеточки установили?" На лице первого, который устанавливал смеситель, изобразилось недоумение, но он кивнул головой. "Зачем же тогда мне это?" - сказала я на отданные латунные эксцентрики, но двери лифта уже закрывались.

Пошла смотреть, что они мне подсунули. Это были три пары (!) латунных эксцентриков, в том числе был и пакетик с моими новыми эксцентриками с новехонькими сетчатыми прокладками. То есть их не установили и сбежали как шаловливые дети. Ну и дела!

Мне стало смешно на них. Диспетчер трубку не снимает, а мне уезжать.
Поговорю, может быть, когда вернусь. И заодно подскажу им, как устанавливать декоративные заглушки, а-то ни те, ни другие сантехники их нам не установили в своё время - наверное, потому, что  "не надеваются" на трубу.

Но декоративные заглушки, скажу им,  надо предварительно подержать в горячей воде и только после этого надеть их на трубы -  тогда по-остывании они останутся плотно стоять у стены. 

Хорошо, что есть и такие занятия - они не дают  лениться.   


Рецензии
Да Вы прямо мастер-сантехник, Татьяна Борисовна!
Вам никакого другого сантехника и не надо вызывать.
Сами со всем справитесь.
Зеленая.
http://proza.ru/2024/01/11/1124
С уважением, как избранному автору -

Федоров Александр Георгиевич   12.01.2024 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Александр Георгиевич!
Я такой уж человек - с одинаковым интересом делаю любую работу, а отдыхать не умею - есть такие глупотрудоголики.

Татьяна Борисовна Смирнова   12.01.2024 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.