Шоуменка А. Козловски таки подала на меня в суд...

Полное название: "ШОУМЕНКА ОТ ЗООЗАЩИТЫ А. КОЗЛОВСКИ ТАКИ ПОДАЛА НА МЕНЯ В СУД"

ШОУМЕНКА ОТ ЗООЗАЩИТЫ МАМЗЕЛЬ АНАСТАСИЯ КОЗЛОВСКИ вызвала во мне сегодня, 4 июля 2022 г.   гомерический смех. Да такой сильный, что у меня закололо в боку…Ох, давно я так не хохотал. Спасибо, мамзель Анастасия! А то изнуряющая жара и никакой радости.
А тут такое ОТДОХНОВЕНИЕ.

А в чём дело, спросите Вы меня, расскажите и нам. Мы тоже хотим посмеяться.

А дело в том, что Анастасия таки ОТЫСКАЛА У СЕБЯ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО и подала на меня в суд. Искала, искала и отыскала….

И сегодня, 4 июля 2022 г. из Суда Чентру я получил её исковое заявление о защите чести и достоинства, по которому я являюсь ответчиком.

Детальная подоплёка всей этой истории раскрыты мной в публикации от 27 мая с. г. <<ШОУМЕНКА ОТ ЗООЗАЩИТЫ МАМЗЕЛЬ АНАСТАСИЯ КОЗЛОВСКИ ПРИСЛАЛА МНЕ СЕГОДНЯ,27 МАЯ, ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.И ГРОЗИТ ПОДАТЬ НА МЕНЯ – ха-ха – В СУД>> - http://proza.ru/2022/05/27/1722 .

Для тех, кому будет лень заглянуть в мой текст по ссылке, приведу из него ключевой фрагмент. И предварительно поясню, что у шоуменки от зоозащиты, псевдозоозащитницы, приносящей  больше вреда, чем пользы, вызвало неудовольствие несколько фраз из моего предыдущего текста <<14.04.2022: МОЙ ВИЗИТ К ИОНУ БУРДЮМОВУ И ПРОТИВОРЕЧИВАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ “ДЕВОЧЕК” КАРЛА ЛУГАНОВА…>> - http://proza.ru/2022/04/14/1782.

Так, она цитирует следующие мои фразы из упомянутого текста,
вырвав их из контекста (привожу смысловые фрагменты текста целиком, ПРОПИСНЫМИ выделив те высказывания, которые процитировала шоуменка от зоозащиты):

(1)<<Главная цель моего посещения И. Бурдюмова состояла в том, чтобы попробовать объяснить ему, в чём плюсы и минусы(огромные) проекта Р. Вербицкого и в чём плюсы и минусы проекта К. Луганова, с пропагандой которых носятся Я. Вербер, Л. Виноградова и А. Козловски, ПО ХОДУ БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО ОСКОРБЛЯЯ СВОИХ ОППОНЕНТОВ и предложить его вниманию более гуманный и разумный компромиссный вариант, который я опубликовал в соцсети>>.

(2)<<Кроме того, И. Бурдюмов мне признался, что отказ Карла идти на компромиссные варианты, а также СТОРОННИЦЫ КАРЛА ИЗ ГУМАННОГО СООБЩЕСТВА, ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ Я.В., Л.В. И А.К., КОТОРЫЕ СИСТЕМАТИЧЕСКИ ОСКОРБЛЯЮТ И КЛЕВЕЩУТ НА НЕГО, его просто достали и именно по этой причине он поддержал Проект Р. Вербицкого>>.

(3)<<И добавил, что ЭТИ СОЗДАНИЯ ДОШЛИ ДО ТОГО, ЧТО КТО-ТО ИЗ НИХ ПОЗВОНИЛ ЕГО ЖЕНЕ И НАГЛО И БЕСЦЕРЕМОННО СПРОСИЛ ЕЁ: “КАК ВЫ ЖИВЕТЕ С ТАКИМ МОНСТРОМ?”>>
(4) <<ЯНА, ЛИДИЯ, АНАСТАСИЯ, Я НЕ ЗНАЮ, КТО ИЗ ВАС ЗВОНИЛ ЖЕНЕ И. БУРДЮМОВА, НО ТО, ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ (ЕСЛИ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, КТО-ТО ИЗ ВАС ПОЗВОНИЛ ЖЕНЕ ИОНА?), НАЗЫВАЕТСЯ НЕПОТРЕБСТВОМ И АМОРАЛИЗМОМ>>.

Как нетрудно убедится, внимательно прочитав фрагменты (2) и (3), мои утверждения ЦЕЛИКОМ ОПИРАЮТСЯ НА СЛОВА ИОНА БУРДЮМОВА.

Фрагмент (4) не носит утвердительного характера, достаточно прочитать мой вопрос в скобках: (ЕСЛИ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, КТО-ТО ИЗ ВАС ПОЗВОНИЛ ЖЕНЕ ИОНА?).

А что касается выделенной фразы из фрагмента (1), так я своими ушами слышал и своими глазами читал, как упомянутая троица в ходе пресс-конференций, в стримах, в своих комментариях оскорбляют оппонентов Карла Луганова, а значит, и своих оппонентов. Достаточно вспомнить, что они говорили и писали о Р. Вербицком>>.

P.S. Мамзель Анастасия своим исковым заявлением в суд на зоозащитника с десятилетним стажем и с определёнными заслугами в деле зоозащиты, каким являюсь я (и одновременно собачником и кошатником), сама доказала, что она не является подлинной зоозащитницей, для которой интересы дела на первом плане, а является шоуменкой от зоозащиты, для которой главное - ШОУ, САМОРЕКЛАМА, ПИАР.

В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ОНА ДАВНЫМ-ДАВНО ПОДАЛА БЫ ИСКОВЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЖИВОДЕРОВ И ЗООФАШИСТОВ ИЗ АС И НЕКРОПОЛЯ, САБОТАЖНИКОВ ИЗ АНСА И ГЕНПРИМЭРИИ.
ОДНАКО ОНА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛА И НЕ ДЕЛАЕТ, ИБО НА ПЕРВОМ ПЛАНЕ У НЕЁ НЕ ЖИЗНЬ БЕЗДОМНЫХ СОБАК И КОШЕК, А УЯЗВЛЁННОЕ, ГИПЕРТРОФИРОВАННОЕ САМОЛЮБИЕ.

P.P.S. Да, кстати, сколько у Вас дома собак и кошек, мамзель Настя? И сколько бездомных собак и кошек вы кормите ежедневно (а не от случая к случаю) из своих денег?

P.P.P.S. Теперь все живодёры и зоофашисты располагают к своей великой радости    неопровержимым фактом о сильнейшем раздрае, даже “войне” среди зоозащиты, коли одни, которые себя таковыми мнят, подают в суд на других, на подлинных.

Хотя, если подумать, то ничего странного в этом нет…Пена, на то она и  пена…Пена, которая образуется при варке супа, и которую обязательно надо удалять...И такой именно ПЕНОЙ ЗООЗАЩИТЫ и является Анастасия Козловски...Которую тоже надо удалить из зоозащиты,для блага дела зоозащиты...


Рецензии