Я искал

Я искал тебя всю жизнь я нашел.
Жизни срок к концу подошел.
Моё сердце узнало тебя.
И душа сказала моя.

Я искал тебя, я нашел.
Жизни срок к концу подошел.
Все равно я рад что нашел.
Жизни путь не зря я прошел.

Я искал тебя всю жизнь, я мечтал.
Ну и что что здесь стал я стар.
Ну и что что жизни финал.
Все равно. не зря я искал.

Ты теперь не мечта.
Ты живёшь наяву.
И тебя как жизнь я люблю.
И теперь я знаю, ты есть.

И теперь не страшен финал.
Я нашел что в жизни искал.
Ты живёшь не зная меня.
Ну и что, всё равно ты моя.

Я искал всю жизнь. я нашел.
Жизни срок к концу подошел.
Жизнь свою я прожил не зря.
Жизнь любить научила меня.

И прошел её я-б опять.
Что-б всю жизнь тебя мне искать.
Я искал тебя, я нашел.
Жаль что жизни срок к концу подошел.


Рецензии
"Я искал тебя, я нашел.
Жаль что жизни срок к концу подошел".

Вот, и у меня так же. Только я не смог уместить это в одном стихе, а написпл целую новеллу. В проза.ру я поместил её основную часть в "Этюды о любви с комментариями".

С уважением

Юрий Матусов   06.07.2022 15:24     Заявить о нарушении
У меня не только это у меня мистика я ещё полностью не разобрался она продолжается. Анатолий Косякин . Спасибо за рецензию этюды прочту.

Анатолий Косякин   06.07.2022 16:43   Заявить о нарушении