Пушкин немного юмора

Я в основном пишу ночью.
Как-то в ночь с воскресения на понедельник.
Около часа ночи написал неплохой стих.
Прямо распирало похвастаться.

Тут дилемма, кому прочитать?
Жену разбудить, получу на орехи.
Звоню жене друга, рассказал ей понравилось.
А он мой начальник.

Приходит ко мне в понедельник.
Говорит мне ну ты даешь, она меня разбудила.
Толик такой стих написал.
Я решил её разыграть.

Да что ты его слушаешь, это стихи Пушкина и Лермонтова.
Он скачивает их из интернета, ты их просто не знаешь.
Она меня чуть не побила.
Я теперь если рассказываю этот стих то рассказываю и эту историю.

Как-то рассказываю эту историю молодой девчонки.
А она мне и говорит, а я и не знала что у Пушкина Такие красивые стихи.
Я в шоке, ей и говорю Пушкин Юрий Владимирович.
Третий век до нашей эры, лучшей поэт России.


Вот и сам стих МОТЫЛЁК

Какая музыка мне снится.
Ты там порхаешь с ноты на цветок.
Твои шикарные ресницы, как крылья там.
Что подарил тебе мой бог.

Ты там летаешь, бабочкой в душе.
Нектаром чувств моих к тебе питаясь.
Я просыпаться не хочу.
Ведь ты меня от туда не пускаешь.

Летаешь там меня к себе маня.
Но я поймать тебя не в силах.
Моя душа не клетка для тебя.
Чтоб ты в ней крыльями о прутья билась.

Ты вольна там летать и жить.
На лучик света что в моей душе.
Ты можешь подлетать и удаляться.
Как хорошо мне знать, что ты в моей душе.

И что нектаром чувств моих к тебе.
Там нравиться тебе питаться.
Душа моя открыта для тебя.
Ты можешь прилетать, когда захочешь.

В моей душе ты бабочка моя.
И сад в душе сажал я для тебя.
Ты мотылёк мой, бабочка моя.


Рецензии