Кто лучше

Минипублицистика

Сатирическим пером

КТО ЛУЧШЕ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. С 24 февраля на территории нашей страны война. На неё напала Россия. Причина этого до сих пор неясна. Есть только невнятные объяснения руководства России и разные предположения прочих лиц.

В нашей стране власть тоже дрянь. Она ленивая, полуграмотная, болтливая, лживая и вороватая. Та, что сейчас, даже хуже всех своих предшественниц, начиная с получения Украиной "независимости" 30 лет назад.

Но, в отличие от российской, наша власть ни на кого не нападала. Вот в чём большая разница между ними. Это же понимать надо.


Рецензии
Роман, ты с утра заставил меня задуматься. А я этого не очень-то люблю. К чему-же
пришли мои скудные мысли? Вот представь себе; ты в окопе, позади тебя заградотряд.
Напротив я в окопе и за мной тоже заградотряд. Застрелишь меня? Нажмёшь на курок?
Я никак стрелять в тебя не хочу. Ни в какой ситуации. Как-же нам быть? Найдём-ли
мы с тобой в себе силы выйти друг к другу на братание и получить в спину кучу
свинца от заградотрядов? Что скажешь?

Гришин   06.07.2022 07:19     Заявить о нарушении
Уже поздно пить боржом. Всё надо делать вовремя...

Роман Огнев   06.07.2022 10:19   Заявить о нарушении
Серьёзную болезнь легче предупредить, чем вылечить. Кто не любит думать, тот будет воевать...

Роман Огнев   06.07.2022 10:22   Заявить о нарушении
Умеешь ты, Роман, уйти от ответа.

Гришин   06.07.2022 12:39   Заявить о нарушении
Скажу по другому. Потерявши голову, по волосам не плачут...

Роман Огнев   06.07.2022 19:58   Заявить о нарушении
Правильно-ли я понял тебя, Роман, ты Русский до кончиков волос?

Гришин   06.07.2022 20:52   Заявить о нарушении
Это точно. Но без фанатизма...

Роман Огнев   06.07.2022 21:31   Заявить о нарушении
У меня всё с умом. И по науке...

Роман Огнев   06.07.2022 21:32   Заявить о нарушении
Я давно об этом догадался.

Гришин   06.07.2022 22:07   Заявить о нарушении
Какой приятный человек ! Он нравится мне всё больше...

Роман Огнев   06.07.2022 22:15   Заявить о нарушении