ой. дусь!

ой, дусь, смотри какой парниша,
да ты не бойся. подойди поближе
глянь, глазки, носик, ротик
и ничего такой себе животик
и как он энту бабу заграбастал,
ой, дусь, гляди, какой опасный,
и как целуется, я прям в экстазе,
не выключай, ты чё, ни в коем разе
там серия другая сразу ожидается,
глянь, дусь, а как он улыбается
и ямочки на щечках, ёлы палы,
прям..съела бы его и без приправы
ты представляешь, он какой в постели,
ну чё ты, чё ты, звук и так был еле еле,
ну ты не баба что ли, ну такой мужик!
и почему же, от меня такой сбежит?
ой, мамочки, кажися я влюбилась,
я им как ядом сладким отравилась,
перевернул мне сволочуга всю утробу,
теперь я Брагина  люблю до гроба,
не! не Аверина. ты не поняла...
я в ейного Олега влюблена,
он вон какой, хирург от бога,
могу, если хочу, даже его потрогать
и даже уложить с собой в постель,
ой, дусь, а вот Аверин вроде гей,
мне Галька тут на ухо нашептала,
а ей Маринка с южного сказала,
а может, врут, Аверин же звезда,
и про таких девахи  врут всегда,
обидно ж им, такой мужик!
а создан богом не для них...
А вот его Олежа Брагин,
ой, дусь, он правда, как ...Гагарин
как кто такой, ты че, он космос покорил
одним из первых нашенских мужчин
Он тоже секси был в шестидесятых,
моя маманя влюблена в него была когда то,
ой, дусь, нет, Брагин его лучше,
вот мне б такого да в попутчики,
я скоко в проводницах, двадцать уж без малого,
а вот такого не встречала здоровского малого,
всё пьянь какая то, да черножепые.
меня всё время за...бока и жёпу трогают,
а дашь по морде, стразу к бригадиру,
мол, ваша проводница нам не угодила,
ой, дусь, где мужики то? всё сплошная накипь
а ну их, в самом деле, на фик...
ты не ворчи, я токо досмотрю
и тут же, зуб даю, тебя сменю,
там кипятка залейся, чтоб воду не таскать,
тебе, еще небось рожать,
а мне уже всё поздно, только виртуальные
крутить романы с мужиками сериальными


Рецензии