без ума

да я б сдалась, будь я храбрее
я тоже очень очень сожалею,
что стала неуверенной и жалкой,
что с Вами вижусь я украдкой,
и то без вашего участия,
вы к этой драме не причастны,
Вам кажется,что я высокомерна,
но это обращает интровертность
меня в свою скупую веру,
подсовывая по ночам Мадеру
или стакан ликера с вишней,
я в вашем мире уже лишняя,
пусть не скрываю я колени
от следующего поколения,
но иней в волосах давно не тает,
мне даты в паспорте уж не исправить,
и спорить не берусь со временем,
меня учили еще Ленину,
а Вы на Путине замешаны,
ах. к черту или проще, к лешему
всё это в голове, её не переспорю,
а потому всё остальное напускное,
меня страшат проблемы, и покой
по вечерам зовёт меня домой...
и я плетусь, держась за землю  каблуками,
уже не быть роману между нами,
я тоже очень очень сожалею,
что мне уже не быть, увы, смелее
и не сойти с ума, хотя,
его давно я лишена...


Рецензии