пелена

Пелена спала (с глаз) - иноск.: о уразумевшем. Ср. Завеса сброшена: ни новых увлечений, Ни тайн заманчивых, ни счастья впереди.
sanstv.ru




ну спала пелена, что тут поделаешь,
её к глазам обратно не пределаешь,
хотя пыталась клеить заново,
но не себя же мне обманывать,
причина оторвать была особо веской,
она болталась словно занавеска,
и от неё коньюктивит случился,
да финт, как ни крути, не получился
я приспосабливала и на ресницы,
она кололась словно спицы,
а даже на очки не подошла,
как только дождь пошел, сама с очков сползла
а без неё мне как то неуютно,
ну по ночам так сяк, если бы не утро
а утром только гляну на тебя,
и сразу думаю, всё эта пелена
водила меня за нос столько лет,
а без неё я словно пустоцвет
и ничего хорошего не жди,
"ни тайн заманчивых,ни счастья впереди"
я что еще хочу сказать,
упала бы хотя б назад лет пять,
тогда еще был шанс найти подобную,
а нынче даже и не пробую,
пошла совсем  не та уж пелена,
спадает с глаз дня через два


Рецензии