О нём

Ироническая поэзия

О НЁМ
/ мужикам /

Секс занимает пять минут.
Потом проблемы к вам придут.

Как же так и что ж такое !?
В ваших душах нет покоя...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит как птица
Ей хочу я поделиться.

Вам глаза раскрою, братцы !
Нечему тут удивляться.

Проясню я ваш вопрос.
Он по сути очень прост.

Дам ответ я свой без фальши,
НАчав секс, займись им дальше.

Думай о его конце.
С трезвой мыслью на лице.

Неуместен, братцы, спор.
Это  явный перебор.

Есть у секса и конец.
Тот, кто понял, молодЕц.

Надо раньше вынимать.
Всем пора бы понимать...


Рецензии
Все хохмы собрал в одном месте.

Написал четыре тома
Графоман известный Рома

Эми Ариель   07.07.2022 16:56     Заявить о нарушении
Опять на бабоньку напала порча.
Завидовать талантам надо молча...

Роман Огнев   07.07.2022 19:21   Заявить о нарушении