Не моё

Ироническая поэзия

НЕ МОЁ

По утрам все люди, братцы,
Начинают просыпаться.

А потом встают с постели.
Умываются, поели.

На работу все идут.
Нужен обществу их труд.

Это точно, а не вроде.
В институте, на заводе.

В магазине, гараже.
Называть устал уже.

Много мест ещё осталось.
Клонит в сон меня усталость...

Поступал я на работу.
Но не нравилось мне что-то.

Было всё не то, не так. 
Не работа, а бардак.

Почему ? Порядка мало.
Вот душа и не лежала...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит как птица.
Не любитель я трудиться.

Больше нравится мне, братцы,
На диване прохлаждаться.

Если бросить здравый взгляд,
В этом я не виноват.

Обвинять меня нельзя.
Мы с работой не друзья.

Вызывает это грусть.
Хорошо к ней отношусь.

Но трудиться не могу.
Отношенье берегу...


Рецензии