Не туда...

Ироническая поэзия

НЕ ТУДА...

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Уникальная страна.
Такая в мире лишь одна...

Плохие у народа "слуги".
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры...

Шли раньше в сторону России.
Мы под её друзей "косИли".

Потом был резкий разворот.
Непредсказуем наш народ...

Теперь в Европу мы идём.
Страна, как сумасшедший дом.

Нам бесполезны эти "евры".
Давно я понял их маневры.

Продолжу рассуждений нить.
Хотят нас "евры" обдурить...

Смотрю порой я на народ.
Всё время не туда он прёт.

Сегодня к "еврам". Но сдаётся,
Опять народ наш развернётся...

Проходят месяцы, года.
Всё прёт народ наш не туда.

Не успокоится он ведь.
И дальше будет так переть.

Жалею я свою страну.
Не пёрла только на Луну.

Не буду больше о народе.
Скажу я лучше о погоде...


Рецензии