Я жив ещё

Я жив ещё, хоть думал умер.
Что мне не надо дальше жить.
Я разрывался, был на грани.
Не знал как боль свою терпеть.

Скрипел зубами, бился в прутья.
Кровати что лежал на ней.
Я ждал ту женщину с косою.
И всё шептал, приди скорей.

Мне надоела боль от тела.
Что не хотела зарастать.
От тела, что устало.
И не хотело на ноги вставать.

Я ждал её, и думал скоро.
Придёт она и заберёт с собой.
Чтоб я своих освободил от боли.
Что я принёс в недобрый день такой.

Я ждал её, пришла другая.
Жена сказала не отдам.
Она сказала, я живая.
И я тебя костлявой не отдам.

И ты заставила меня поверить.
Заставила меня забыть её.
И ты захлопнула все двери.
Чтоб не вошла она ко мне.

И стал я забывать о боли.
И захотелось дальше жить.
Я понял что тебе я нужен.
И не могу тебя забыть.

Я встал и боль я пересилил.
Работать снова смог.
Жить интересно в этом мире.
И чтоб я снова улыбаться мог.

Я получил за то награду.
Увидеть внучку милую я смог.
Мне иногда напоминает.
Что к сердцу с болью подошла.

Но я теперь не тот.
Я жить хочу, я буду драться.
За тех кого люблю.
За тех кому помочь хочу.


Рецензии