Ан-Наджм. Окончание. Ви. Путешествие во времени

Наконец настал тот день и час, когда  пройдя все круги ада, я вернулся к жизни, благодаря неустанным заботам верной Шейзы.
Иной раз мелькала мысль сдаться. Уйти в небытие.
Но она снова и снова вытягивала меня из кошмарных видений, а затем врачевала тело, вернув ему молодость и здоровье.

Итак, в путь.
За милой моему сердцу Зубейдой.
Я опять увижу мою любимую.
Мы вместе вернёмся в Колиземис, где будем жить долго и счастливо.

Машина времени заурчала. Ринулась в прошлое.
Закрыв глаза, старался успокоиться в предвкушении встречи с прекрасной мавританкой.

Слишком рано я грезил мечтою о  встрече с ней .
Что-то пошло не так.
Машину подбрасывало  и швыряло из стороны в сторону. Она скрежетала, соприкасаясь с чем-то твёрдым.

Потом все стихло.
Я долго не мог разблокировать дверь.
Наконец мне удалось открыть ее.
Вокруг царила темнота, хорошо, что догадался  прихватить с собой фонарик.
Я осветил эту темень и понял, что очутился в пещере или в древних копях.

По-видимому здесь что-то добывали. Пройдя немного в глубь тоннеля, осветил его стены.
Навстречу мне заискрились сотни огоньков, переливаясь мерцанием.
В голову мне пришла шальная мысль и я сразу же привёл ее в действие.

Разбежавшись, насколько это было возможно, резким ударом ноги обрушился на выступ,в котором минуту назад увидел искринки.
Горная порода рухнула.

В ее куче я увидел алмазные россыпи.
Кинувшись к машине, схватил сумку, в которой были вода и хлеб.Бысто наполнил ее драгоценной породой, которая после искусной шлифовки превратится в драгоценные камни.

Внезапно мне послышался далёкий шум.
Это был обвал.
Медлить было нельзя.
Если от падения лепестка розы содрогаются миры, то что можно ждать от мужского пинка?
Ничего хорошего.

Я кинулся бежать,слыша за собой треск и грохот падающей земной тверди, которая неминуемо доберётся до машины времени.  Тогда нам с Зубейдой никогда не вернуться в Колиземис.
Но для меня сейчас главное выскочить из этой мясорубки, а об остальном я подумаю, когда окажусь на свободе.

Я бежал как испуганный заяц, петлял в сплошных лабиринтах, натыкался на стены, опять бежал, задыхаясь от напряжения и страха быть погребенным в этом аду.
Наконец я уловил дуновение ветра и в изнеможении поспешил на его призыв.
Проём ослепил меня солнцем.
Пробежав ещё немного, я рухнул в горячий песок.

Послышался ужасающий грохот.
Из жерла штольни вылетели каменные осколки, тучи пыли.
Я долго лежал, переводя дыхание и ждал неизвестно чего.
Наконец, поднявшись,направился к входу, в надежде отыскать машину времени, но он был завален громадным камнем.

Делать нечего.
Надо начинать все сначала.
Я оглянулся.
Вокруг простиралась бесконечная пустыня.
Пришлось набросить куртку на голову и углубиться в пески.

Я брел наугад. Компас остался в машине,
Вода скоро закончилась,а зной забирал последние силы.
Когда огромное солнце клонилось к закату, меня подобрал караван торговцев, направлявшихся к оазису.
Мы заночевали под сенью родников и я наконец смог утолить свою жажду.

Я долго бродил по африканскому побережью, искал свою милую, но не находил.
Постепенно выучил арабский язык,часто вступал в разговоры с людьми, которые попадались на моем пути.

Как-то я встретил бербера.
Он на корточках сидел у костра и пел заунывную песню о несчастной любви.
Мы разговорились.
Он был беден, и не мог отдать выкуп за любимую девушку.
Я тоже раскрыл перед ним душу.
Он долго молчал, думая о чем-то своём.

Здесь не принято торопить события.
Надо вооружиться терпением.
Наконец он поведал мне о прекрасной мавританке, живущей с матерью в двух днях пути отсюда.
Она ждёт своего возлюбленного и никто ей больше не нужен кроме него.
Я отсыпал ему алмазов и тронулся в путь.

И вот я здесь и моя возлюбленная, что краше радуги и солнца, рядом со мной.
Мы смотрим в небо-там россыпи звёзд, там обитель богов и ангелов.
Мы вместе - и наша любовь дар этих небес, Мы пройдём дорогу жизни рука об руку.

Я слышу  знакомый голос.
Это Шейза взяла в руки зеркало и видит нас.
Она шепчет, что силы зла побеждены- дьявол канул в бездну, а мой предок граф Нейшхат-Колиземис побеждён в честном бою, пав от серебряного ножа, угодившего в его сердце.

Маг Гесперидус корпит над чертежами машины времени. Скоро мы вернёмся в замок Колиземис, где будем жить в счастье и согласии  долгие годы.


Рецензии
Варечка. Наконец-то любящие соединились! Ничего подобного в жизни ни читал.
Пусть повезёт тебе в сюжетах прямо из жизни. По-моему суждению, такое осеняет нас после пятидесяти. Жаль, мне этого не дождаться.
Желаю здоровья, высокого творчества и милостей Божьих.

Виктор Красильников 1   20.12.2023 23:17     Заявить о нарушении
Доброй ночи, дорогой Виктор.
Вообще, финал как всегда смазан и должен был быть другим.
Но, я , добрая, решилась соединить Зубейду и Ви.
Пусть будет так, переписывать не буду.
Здоровья, дорогой Виктор, и долголетия.
Вы мне нужны здоровым.
Обнимаю.

Варвара Сотникова   20.12.2023 23:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.