Наш демилитаризатор

Минипублицистика

Сатирическим пером

НАШ ДЕМИЛИТАРИЗАТОР

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. С 24 февраля на территории нашей страны идёт война. На неё напала Россия. Руководство которой уже неоднократно меняло причину этого. Одна из них - демилитаризация Украины. Само по себе это, конечно, хорошо. Поскольку агрессивность той или иной страны зависит от количества оружия в ней. Как говорится, если на стене висит ружьё, она когда-нибудь выстрелит. Этому высказыванию известного писателя уже много лет, но оно до сих пор не потеряло своей злободневности.

Но есть нюансы. Назову лишь некоторые из них.
Кто уполномочил Россию проводить демилитаризацию других стран ? Тем более путём военного нападения на неё своими войсками.
Нет ответа. Это тайна, покрытая мраком.

После начала "демилитаризации" ряд стран поставляет Украине оружие для обороны. Его становится всё больше.
Какая же это "демилитаризация" !? Даже наоборот. В смысле усиление милитаризации.
Возникает вопрос : за что воюет с нашей страной Россия ? Результат-то у неё обратный.

К тому же в России оружия значительно больше, чем у нас. Может, логичнее ей начать "демилитаризацию" с себя ? А то, как говорится, в чужом глазу она соринку видит, а в своём бревна не замечает.

Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя оборотиться.

Этими широко известными строками я и закончу прояснение вопроса "демилитаризации" нашей страны Россией. Потому как добавить к ним мне нечего.


Рецензии