Он же спросил

                Лето, июль, полуденный зной. На скамейке в парке в тени деревьев, сидит пожилой мужчина, а  на другом краю той же скамьи, молодая девушка. Видно, что они не знакомы. Девушка, не отрываясь, смотрит в айпад, у её ног вертится на поводке маленькая собачонка. Старичок задумчиво разглядывает симпатичного карликового пинчера. Наконец, он начинает осторожно придвигаться к девушке и спрашивает: «А, можно погладить?» «Да, конечно» - говорит та, не отрываясь от гаджета. Старичок протягивает руку и осторожно гладит девушке её голое, загорелое плечо. Она вздрагивает от неожиданности. Но не вскакивает, не убегает, даже не говорит ничего, только смотрит на него с недоумением и досадой. Но, он ведь спросил.


Рецензии
Похожий почти был эпизод в моей жизни. Кормлю уличного кота у подъезда, а он что-то нервничает.Говорю : "Вася, Вася, иди ко мне, мой хороший, не бойся. Ты чё какой пугливый стал, кто тебя обидел. Вася, подойди ко мне". И тут со спины в лицо мужик заглядывает. Подошел гад тихонечко. Я отпрянула, даже с неожиданностью.: "Ой, Вы что хотели?" "Так Вы же меня зовёте, Вася, подойди ко мне. Я Вася,мимо шел." Вот и рассмеялись. Даже кот Васька не убежал.

Ольга Ацегейда   19.07.2022 15:28     Заявить о нарушении
Кот остался, а Вася ушёл? :)

Филиппов Владимир   19.07.2022 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.