Не солидарен

Минипублицистика

Сатирическим пером

НЕ СОЛИДАРЕН

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.
А речь у меня сейчас вот о чём. В феврале месяце на нашу страну напала Россия.

Причину здравым умом до сих пор не понять. Это абсурд какой-то.

По национальности я русский. Родился в России и много лет жил в ней. Даже получил там офицерское звание.

Далее я переехал на Украину. Уже много лет живу в ней.

Стало быть, обе страны мне не чужие. Но после того, что в последние месяцы натворили россияне на Украине, сообщения в наших теленовостях о их огромных потерях в сегодняшней войне даже я воспринимаю с большим удовлетворением. Поделом им !

Хотя с рожденья русский парень,
С Россией я не солидарен.

С февраля месяца у меня нет никакого желания считать себя частью российского народа даже в самой малой, ничтожной степени. Нападением на Украину он сильно опозорился перед всем остальным миром на очень длительное, неопределённое время.

Говорят, что точка зрения людей зависит от места их сидения. У меня лично это не так. В своих оценках тех или иных событий я исхожу только из фактов. Мои национальность  и страна проживания на личное мнение не влияют.

Если до начала войны я относил себя к обеим народам, то теперь лишь к украинскому. Такова сегодняшняя реальность. И её уже не изменить. По крайней мере, для меня.


Рецензии