Козёл

Он влюбился, как мальчишка.
Смотрит как, какой чудной.
Он воображает слишком.
Никогда не будет мой.

Не скрываю я улыбки.
Надо же, совсем обмяк.
Будто глупенький мальчишка.
Но зато он смотрит как.

Да вот это номер.
Мне конфеты преподнёс.
Говорит что настольгия.
Вот же хитрый этот пёс.

Ну теперь я позабавлюсь.
Он стишок мне подарил.
Надо же, совсем мальчишка.
Ох держите, нету сил.

Папа с мамою хохочут.
Улыбаются глядя.
Видно что не спит он ночью.
Все же думы про меня.

Ну дела, вот это диво.
Будто маленький пацан.
Мне стишки про королеву.
Про богиню написал.

Я ему и так и этак.
Ну зачем ты нужен мне?
Он опять, ну он с приветом.
Смотрит, будто я твоя.

Всё же хватит, пусто это.
Показала ему вон.
Он другим поёт куплеты.
Ну козел конечно он.

Те две дуры уши греют.
Улыбаются ему.
Он немножко стал смелее.
Кто же нравится ему?

Что то мне теперь взгрустнулось.
Как же я, ну вот нахал.
Эти дуры комплименты получают, а не я.
Ну подумаешь послала, ну подумаешь пошел.

Неужели надо сразу, их кадрить.
Ну и козёл.
И стишки он им крапает.
И подарки дарит он.

Ну а я совсем чужая.
Как же я, ну и козёл.
Как же мне теперь обидно.
Ну ему я покажу.

Пусть ему не будет видно.
Как домой я прихожу.
Пусть не знает где бываю.
Пусть не знает кто со мной?

У него теперь другая.
Ты козел теперь не мой.
Сразу стало как то легче.
Я забыла про тебя.

Мне теперь тебя не видно.
И не любишь ты меня.
Все же мне чуть чуть обидно.
Все же дурой была я.


Рецензии