Бомж-вояж ФРГ-91 7. Бремен

ранее:6. Ганновер   http://proza.ru/2022/07/10/475

ЧЮС (26.10.91)
Кратким, как это западногерманское приветствие, которым как встречают, так и провожают, было свидание с Бременом. День стоял  солнечный и впечатления  портить было нечему – ночевать я здесь не собирался. Галерея слабая даже по немецким меркам и держалась рекламой картины Пикассо «Сильветте». Рядом с ней – ратушная площадь, где якобы некогда выступали бременские музыканты, у самой ратуши стоял им маленький памятник. На площади развернулась ярмарка, а за вокзалом и вовсе большой луна-парк. Туда уже не пошел – надо было засветло успеть в Гамбург.
   Чуть поезд тронулся как уже появился кондуктор (по немецки «шафнер», за назначение я их называл «штрафнерами»). Посмотрев на мой билет сказал: «Не все в порядке – из Ганновера в Гамбург есть  прямая дорога.» На что услышал мое миролюбивое блеянье: «Моя Ганновер человек киоск спросить, он отвечать – езжать, пересадка Бремен.» Глянув на мою премило-идиотскую мину строгое должностное лицо только рукой махнуло, даже не прокомпостировав билет. Случай небывалый!

продолжение:8. Гамбург   http://proza.ru/2022/07/10/486


Рецензии
Нормальные герои - всегда идут в обход!:))
* Из житейских мудростей Бармалея, "Айболит-66"ю

Кандидыч   11.07.2022 19:22     Заявить о нарушении
это точно...))как вдохновение? появляется уже надеюсь?..))

Петр Кондратьев   11.07.2022 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.