Я мечтаю написать песню

Я мечтаю написать песню,
Чтоб из сердца лилась навстречу
Каждому, кто в жизни уместен,
Я на дружбу с душой отвечу.

Расскажу в этой песне о счастье,
О любви и весёлых моментах,
И немного добавив печали,
Улыбнусь от тепла комплиментов.

Соберу в своей песне букеты
Дивных роз и задумчивых лилий,
Простодушных ромашек и мяты,
Зверобоя и серой полыни.

Расскажу в своей песне о счастье,
О любви и весёлых моментах,
И немного добавив соли,
Улыбнусь от тепла комплиментов.

Завещаю куплет своим детям,
Пусть окрепнут их светлые крылья.
Пусть живут под лучами на свете,
И мечты разбавляют былью.

Расскажу в своей песне о счастье,
О любви и весёлых моментах,
И немного добавив наивности,
Улыбнусь от тепла комплиментов.

Маме с папой по строчке мудрой
Вы из русла камни таскали.
Седина в волосах ваших пудрой,
Но рекой полноводной вы стали.

Расскажу в своей песне о счастье,
О любви и весёлых моментах,
И немного добавив грусти,
Улыбнусь от тепла комплиментов.

Самый нежный куплет любимому,
Пусть теплом обнимает за плечи.
Все богатство души тебе, милому,
Ведь любовь все на свете лечит.

Расскажу в своей песне о счастье,
О любви и весёлых моментах,
И немного добавив беспечности,
Улыбнусь от тепла комплиментов.


Рецензии
Не читается, а поётся!
Пусть всё сбудется!
Моя тебе любовь и аплодисменты!

Натали Бизанс   15.07.2022 00:15     Заявить о нарушении
Благодарю!

Я вот к сожалению совсем не пою!!!

Валентина Хрипунова   15.07.2022 21:06   Заявить о нарушении