Бомж-вояж ФРГ-93

ранее:9.окончание  http://proza.ru/2022/07/10/1627
НОВЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ ПО ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ

Это был мой второй наезд в Германию, произошел он когда я еще не закончил заметки о первой поездке, с 19 сентября по 21 октября 1993 года. За 33 дня я обследовал 70 городов Германии и 4х сопредельных стран. Голодать, в отличие от первой поездки не пришлось, но проблем с ночлегом хватало. Облегчал дело опят, обладание, так сказать, дипломом бомжа международного класса. На этот раз поездка началась с Гамбурга, а закончилась в Берлине. Путевые заметки составили бы целую книгу – посему приведу лишь отрывки.

СЛАДКАЯ ЖИЗНЬ
В самом начале «великого похода» в Гамбурге Енс выдал мне килограмм 7 всяких сластей – «это твоей муттер от меня». Меня такой избыточный багаж совсем не прельщал, но отказаться вроде как неудобно, а выбрасывать потом было жалко. Пришлось первую неделю питаться этими запасами.
   «Баунти» с пивом – райское наслаждение! «Милки вэй» - молоко и нежность – мерзкий молочный порошок с тонким слоем соевого шоколада, вязнущие в зубах «сникерсы» и «марсы». Я и раньше это не любил, а тут и вовсе возненавидел. Особенно после того, как неделя этой «сладкой жизни» дала мне на весь вояж сильное расстройство желудка...
   А теперь представьте такую ситуацию: в Питере открылся валютный туалет, вход туда – полмарки ФРГ. Вы туда пойдете? Вряд ли. Я тоже. Надо искать другой выход, а все туалеты в ФРГ платные. Как мне удалось ни просрать в буквальном смысле ни одного пфеннига и составило трагикомическую канву всей поездки.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК С ДЕТСТВА
Ночевать у Енса не удалось, хорошо, что были другие знакомые.  От них я сделал вылазку в Любек. Енс, провожая меня туда, сказал: «Я возьму тебе туда билет за полцены, как железнодорожнику.» В купленный им за мои деньги билет я так и не посмотрел. Поезд отправился. Пришел кондуктор, глядя на мой билет, замялся. Я спокойно поясняю – железнодорожник. Он подозрительно посмотрел на мою небритую харю и ушел. Рассмотрев билет, я понял его недоумение. Как основание для 50% скидки было написано «ребенок». В  свои 24 я на 5летнего и в самом деле не смахивал.

продолжение: 93-2 Люксембург  http://proza.ru/2022/07/11/1459


Рецензии
– Вот это ваш мальчик? – спросил завхоз подозрительно. – Мальчик, – сказал Остап, – разве плох? Типичный мальчик. Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!

Реймен   16.07.2022 18:52     Заявить о нарушении
пропустите мальчика - да он же вам в отцы годится...))

Петр Кондратьев   16.07.2022 20:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.