Нелюбимая Батырхан Шукенов

Нелюбимая - Батырхан Шукенов
Е. Шакеев

Позолоченный свет твоей слезы горел в ночи,
Обнимая меня, сказала ты «не уходи»
Зная, что нет моей вины, я прошептал тебе «прости,
Всё пройдёт, не грусти, не грусти»

Нелюбимая ждёт меня у окна
Вечерами тёмными, как всегда у окна
Ждёт меня, ждёт меня

Позабыл о тебе я навсегда, но иногда,
Жёлтых писем листва летит ко мне издалека
Я не прочту твои слова и не увижу никогда,
Облака горьких слёз между строк

Я не прочту твои слова и не увижу никогда,
Облака горьких слёз между строк

Нелюбимая ждёт меня у окна
Вечерами тёмными, как всегда у окна
Где-то нелюбимая ждёт меня у окна
Вечерами тёмными, как всегда у окна
Ждёт меня, ждёт меня

****
Вступление

Алтын чыракъ джламугъунг
Кечегиде джанаеди
Къучакъ этиб сен кетме  дединг
Билиб терслигим болмагъанеди

Припев
Сюйгеним тюль сакълайда
Мени терезеде
Ингирле бла къарангыда
Сакълайд мени сакълайд мени

Проигрыш

Мен  кечь шыбырдагъанма
Богъан отерикти
мыдах болма
Мыдах болма

Припев
Сюйгеним тюль сакълайда
Мени терезеде
Ингирле бла къарангыда
Сакълайд мени сакълайд мени

Проигрыш

Унутум сени омюрге
Сары чапракъ келедиле  узакътан джазуда
Мен аланы окъумазма анан керюрге
Булутла ачы джламукъланы сез ортада

Припев
Сюйгеним тюль сакълайда
Мени терезеде
Ингирле бла къарангыда
Сакълайд мени сакълайд мени

Проигрыш

Припев  (2х кере)
Сюйгеним тюль сакълайда
Мени терезеде
Ингирле бла къарангыда
Сакълайд мени сакълайд мени


Рецензии
Отличный перевод. С уважением удачи в творчестве

Александр Михельман   12.07.2022 17:43     Заявить о нарушении