Ой, вы кони мои вороные

Ремейк старинной русской народной песни «Ой, вы кони мои вороные…» в обработке моего отца, Суворова Сергея Ивановича (1918-2006), в 1934 году.

Покатились дни золотые,
Воровской безоглядной любви.
Ой, вы кони мои вороные!
Черногривые кони мои!

Ты, любимая, в хате таишься,
Ты напрасно о ком-то грустишь.
Зря меня ты, красотка, боишься,
Мою лихость напрасно честишь.

Устелю свои сани коврами,
Коням в гривы ленты вплету.
Прискачу, прозвеню бубенцами
И тебя на лету подхвачу.

Все пути, все дороги я знаю,
Как проехать мне к окнам твоим.
Только к сердцу я тропки не знаю,
Как узнать, что я тоже любим.

Приласкаю тебя, зацелую.
Ночь сокроет стыдливость твою.
Я любовью тебя околдую,
Ненаглядную радость мою!

Ой, вы кони мои вороные,
Ну-ка, братцы, поскачем быстрей!
Мы умчимся с тобой как шальные,
И обгоним всех мы чертей!

Ты мне верь, дорогая, я знаю,
Моя лихость зазнобит тебя.
Только кони мои вороные,
Не потопчут даже жнивья.

Начинаются дни золотые
Молодой, безоглядной любви.
Ой, вы кони мои вороные,
Чёрны вороны, кони мои!


Рецензии