Побег из сепулькария

Меня разбудил звонок в дверь. «Кого принесло в такую рань?» - недовольно подумал я и пошёл открывать. Это была Катя.
 
- У меня пропал муж! – взволнованно сказала она.
- Бывает, - философски рассудил я, - заведёшь себе нового.
- Это идея! Такая мысль мне в голову ещё не приходила, - оживилась Катя, прошла в комнату и уселась на диван. – А куда подевалась дверь?
- Какая ещё дверь? – удивился я и стал оглядываться по сторонам. Оказалось, что дверь в комнату отсутствует. – Странно, - констатировал я, - накануне вечером была на месте.
- Зато у тебя такой красивый ковёр на стене появился, - сказала Катя.
- Действительно, ковёр! Откуда он взялся? Ещё вчера его не было.

Из-за ковра вылез незнакомый мужик и деловито направился к открытому настежь окну.

- Эй, мужик! – закричал я. - Ты куда собрался?

Мужик влез на подоконник и попытался спрыгнуть с восьмого этажа. Я схватил его за пояс, втащил обратно и обнаружил, что держу за хвост кота Фюрера. Фюрер дико шипел, вырывался и цеплялся когтями за занавеску. Не церемонясь, я с силой встряхнул его:
- Говори, сука, куда дверь подевал?

Фюрер сумел вырваться и вылетел в окно. А мы с Катей подошли к стене и сняли с неё ковёр. За ним оказался проём, возле которого притаились испуганные соседи.

- Вы зачем мне дырку в стене сделали? – возмутился я. – Да ещё и ковёр этот ужасный повесили.
- Простите, мы хотели совместить квартиры и перепутали этажи. Нам казалось, что вы живёте выше, - оправдывались соседи. – Зато мы знаем где Катин муж.
- И где же? – забеспокоилась Катя.
- Его отправили в сепулькарий на сепуление.
- Ну, это же совсем другое дело! – обрадовалась Катя. – Теперь у меня начнётся новая жизнь.


Рецензии