Ежевика и другие барсуки. XIII. Родители и дети

    Каждый охотник знает: видишь медведя - тебе не убежать. Медведи очень быстрые, несмотря на то, что выглядят они неуклюжими, даже на дерево медведь может залезть. Если ты встретил одного медведя, то шансы выжить низки. А если четырех, еще и с барсуками с рогатками верхом - ты проиграл, смирись!

    Так и подумали все охотники, включая папу Алины. Один из медведей воскликнул:

 - Какое зрелище! Человек угрожает коммуне потерявшихся! С оружием в руках! Ох, мы сегодня поужинаем!

 - Рафаэлла, как вы кстати! Откуда это вы? - спросила кошка.

 - Мы помогали этим барсукам найти кое-кого. И пришли к вам. Я смотрю, у вас тут незваные гости.

 - Верно, незваные и совсем неприятные. - она повернулась к отцу Алины. - Что ж сложите оружие, и мы отдадим вас нашим друзьям.

Коленки у всех охотников дрожали без исключения.

 - Стоп! - вскрикнула Алина. - Папа, сложите оружие, извинитесь и уходите.

 - Милочка, после того, что они сделали ты хочешь дать им уйти? Я не могу этого позволить.  - обратилась к ней кошка. - они даже тебя ударили, хотя ты своя.

 - Алиночка, прости! - отец упал на колени - я накажу этого дурака, обещаю! Только отпустите нас.

 - Это мой отец. - сказала Алина, не обращая внимания на его восклики. - я не могу сделать ему что-либо плохое и вас прошу о том же. При этом и вернуться домой я не смогу пока знаю, что он будет охотиться на бедных животных. - она повернулась к нему - Поэтому я считаю, что выгодным для всех решением будет, если ты, папа поклянешься, что больше никогда в жизни не будешь охотиться, продашь все свое оружие и будешь покупать маме одежду не из шерсти, а твои слуги займутся чем-то другим. Только в этом случае мы дадим вам уйти. Я же вернусь домой позже, а если ты нарушишь обещание, я сбегу от вас и никогда не вернусь.

Видно было, что все аргументы были для отца приемлемыми. Он и сам был поражен тем, что животные с ним говорят и в глубине души охотиться на них ему более совсем не хотелось.

 - Я согласен… - виновато сказал он. - Я клянусь, что никогда больше не буду охотиться на животных.

Он положил на землю оружие и приказал остальным сделать то же.

“Уррррааааа!” - запрыгали барсуки на плечах у медведей, а один из них даже спрыгнул и бежал к своей дочери, которую увидел, когда еще они только подкрадывались к охотникам сзади. Она тоже увидела его давно, но сдерживалась, чтобы не шелохнуться и не спровоцировать охотников.

Медведи тем временем расступились и пропустили обезоруженных и уже бывших охотников. Отец виновато оглянулся на свою дочь и помахал ей, дав понять, что будет ждать ее возвращения. Дочь помахала в ответ, после чего обратилась к Пушке.

 - Спасибо тебе, что не выдала меня и защитила. И за то, что позволила им уйти тоже.

 - Ты храбрая девочка, не такая как остальные люди. Главное, что все хорошо закончилось.

Тем временем, Ежевика обнималась с остальными барсуками, и конечно же с Грифом, который не мог найти слов, чтобы выразить своего счастья.
Когда радости поутихли, все животные прошли внутрь лагеря, а ворота наконец закрыли.

Такса Джек догнал Ежевику и пошел рядом с ней.

 - Я очень рад видеть, что твои родные тоже нашли тебя, как и мои. Я еще раз прошу у тебя прощения за то, что охотился на тебя. К счастью, благодаря Алине, мне больше никогда не придется охотиться на барсуков.

 - А ты ведь можно сказать был готов рискнуть жизнью ради того, чтобы помочь мне найти родных.

 - Хорошо, что не пришлось и они подружились с этими медведями. А то я и не знаю, что бы мы делали с этими охотниками.

Ежевика остановилась. Джек тоже.

 - Знаешь, пожалуй, я принимаю твои извинения. Все-таки если бы ты не украл меня, всей этой ситуации не было и твоя хозяйка не отговорила бы своего отца и его отряд перестать охотиться. А теперь, возможно, многие звери не будут никем пойманы и будут спокойно жить. Думаю, можно сказать, что и твои и мои приключения были совсем не зря.

 - Хм, я с такой стороны еще не смотрел на это все.

Они замолчали и посмотрели на то, как радуется огромная толпа животных: барсуки, бурундуки, медведи, волк, совы, зайцы и кролики с кошкой, петухом и ослом во главе.

 - Но как же тебя зовут? - опомнился такса.

 - Ежевика, а тебя?

 - Я Джек. А мою хозяйку зовут Алина. Пойдем я познакомлю тебя с ней и моими родителями.

    Ребята прошли в толпу, а весь оставшийся день прошел в знакомствах, генеральной уборке и подготовке к ужину.

Эпилог:
http://proza.ru/2022/07/12/1018


Рецензии
ЧУдно, Илья! На мой взгляд, окончание сказки должно быть именно таким.
Придумайте-ка еще что-нибудь доброе. Новогодняя пора - самое время для волшебных историй. )
С уважением и душевным теплом,

Марина Клименченко   23.12.2022 16:38     Заявить о нарушении
Спасибо! Придумаю что-то наверное уже в новом году. У меня с этим долго)
С взаимным уважением,

Илья Верховенский   24.12.2022 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.