Умельцы

Минипублицистика

Сатирическим пером

УМЕЛЬЦЫ
/ вдохновители /

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь сейчас вот о чём. Есть у меня старенький компьютер. У него поизносилось программное обеспечение. Настолько, что частично вообще отказало.

Поэтому я решил работу своего ПК  улучшить. Договорился с одной специализированной фирмой. Её сотрудники доходчиво объяснили мне, как быстро и хорошо они всё сделают. Я, конечно, воодушевился и начал строить радужные планы на будущее.

В той фирме обещали  позвонить мне утром следующего дня. После чего я должен был принести ей свой системный блок для его наладки. Так мы договорились.

Наверное, читатель уже догадался, что телефонного звонка из той фирмы я не дождался. Иначе бы не стоило писать эту маленькую заметку. Потому как неинтересно, когда люди выполняют свои обещания. Не та драматургия.

Понял я уже давно,
С кем ни свяжешься - дерьмо.

К этому добавлю, братцы,
Можно лишь со мной связаться.

Говорю я не в бреду.
Никогда не подведу.

Утверждать берусь я смело,
Завершу любое дело.

Нет худа без добра. Сотрудники той фирмы не выполнили своё обещание, зато вдохновили меня на новый стих, который я и процитировал. Как говорится, с паршивых овец хоть шерсти клок.


Рецензии