высокие отношения

я, граждане, офигеваю,
такая тайна между нами-
он думает, что я о ней не знаю,
а я, что я свою скрываю
на самом деле всё прозрачно,
он с кем то крутит свой романчик,
и я чтоб не отставать,
делю с каким то му..ом кровать
мы иногда встречаемся на кухне,
и говорим друг другу- с добрым утром,
жуем и запиваем что то чаем,
и на прощание киваем,
и даже иногда целуем в щеку,
не в лоб же нам друг друга чмокать,
и расползаемся по кабинетам,
на разных полюсах одной планеты,
звоним друг другу редко, чтобы,
узнать во сколько будем дома,
и что купить на завтрак или ужин,
хотя не тот не этот, в принципе, не нужен
и ночью, наигравшись в прятки,
друг к другу поворачиваем острые лопатки
нас время медленно уродует,
он утешенья ищет. не свободы
и мне свобода тоже не нужна,
и я меняю мудака на мудака,
и брак наш нерушим и крепок,
и нету никаких зацепок,
чтоб тайны развенчались словно миф,
он ночью вроде даже спит,
и я соплю, уткнувшись в стену,
и эту бесконечную измену
никто не хочет прекратить,
нам нравится друг другу мстить,
как это началось, да как у всех,
он изменил, и я на грех,
так и втянулись потихоньку,
укладываясь с кем то в чью то койку,
деля себя на половины
с чужими бабами или мужчинами,
но сохраняя брак для общества,
всё рассказать ему? да перетопчется
и почему я перовой быть должна,
все началось с него,
а не с меня...


Рецензии