Мне повезло

Как заняты теперь все люди.
Работа, дом и интернет.
Что некогда вам оглянуться.
И посмотреть что тут во круг.

Природа как вокруг прекрасна.
И ночью звёзды светят как.
И глаз родных увидеть счастье.
Вам некогда, дела вокруг.

Ужели вам дела заменят.
Ту теплоту что есть в душе.
Любовь заменят, поцелуев.
Прикосновения к тебе.

Проходит жизнь, одно мгновение.
Не переделать всё вокруг.
И деньги что получены за душу.
Вам не забрать с собой мой друг.

Нельзя с собой забрать и злато.
Мы можем лишь забрать, любовь.
Ту что была у нас когда то.
Забрать и на земле оставить вновь.

Чтоб вспоминали нес родные.
Любимые чтоб вспоминали нас.
Любовь из жизни не уходит.
Коль одарила она вас.

Не всем дано увидеть счастье.
Не всем дано найти любовь.
Богатство не приносит счастья.
Синоним счастья есть любовь.

И даже без ответная любовь богатство.
Не испытав её не стоит жить.
Мне повезло Я испытал свою любовь.
И мне не страшно дальше жить.


Рецензии