Партия 2017 г. Народный ликбез

Партия 2017 г. Народный ликбез

Новое понимание и знание к человеку, как правило, приходит от учителя, профессора, журналиста, а вот возникает оно у исследователя в сложном восприятии  и осмыслении существующего мира.  Если рассматривать сферу социального, то очень часто первое  начинает подавлять второе, т.е. возникает ситуация  подавления  нового  знания и понимания старыми образами, теми образами, которыми начинают  оперировать политики, политологи и государственные деятели.

Самое интересное в том, что в этом  процессе не только подавляется  исходное знание, но и сам исследователь. В этой области есть вопросы сложного понимания, к раскрытию которых исследователи идут годами, иногда  через затрату ресурсов всей жизни. Как ни странно, самой сложной сферой познания  являются общественные отношения. Одной из причин такого положения является знание, кажущееся хорошим и достоверным, то знание которое введено в понятийный оборот. Как к ним не подходи, но все они – понятия вчерашнего дня и   и того его отношения к нему, которое опробовано в использовании, удобно  для всех институтов системы образования и управления. 

Само новое знание приходит в социальную сферу, в социальные образы, преодолевая и исходные трудности его формирования. При скудности правильных решений, сам процесс его формирования связан с множественностью мнений представлений и решений отдельных исследователей и политических школ, среди которых есть независимые и ангажированные. Независимость и свободу в этой сфере деятельности никто не финансирует, не оплачивает.

Здесь надо сказать и о критике, без которой исследовательский процесс выжить не может. Новые представления выходят их критического осмысления существующего знания и порядка его использования, но и утвердится новое знание понимание, может, только выступая также в качестве объекта критики. И только, выдержав её, эти новые предположения и утверждения приобретают качество  социального знания и готовности для использования. В жизни всё проще и сложнее, все названные этапы идут одновременно, идут вместе с банкротством новых идейных утверждений. Каждый серьёзный исследователь знает об этих нюансах, знает о горечи и боли от попадания  своих идей и утверждение в такое положение.

Такое вступление  пришлось сделать для объяснения  своих нижеприведённых пояснений, которое было сделано накануне под роликом одного из публичных философов с толкованием некоторых понятий, связанных с образом государства. Мне сложно проходить мимо представлений, которые касаются сферы моих исследований и вызывают критические возражения. Конечно же, субъективные. Передо мной ствтусный философ, мне же приходится выступать как частному исследователю, можно сказать, как народному исследователю, а поэтому мои пояснения   и названы как «народный ликбез». Соответственно, данная статья, как и все  в моем проекте публикуются, прежде всего, для общественного критического осмысления. Хоть я закрыл на длительный период  доступ к своей странице, закрыл вынужденно, но снова придёт время, когда проект откроется.

Мои же возражения  относятся к пониманию РФ как государства. К нему даю и своё понимание ряда категорий из этой сферы.
- - -

РФ – это именно государство, а вот страна – это территория с населением, под контролем государства. Государство – институт не страны,  а власти,  политического режима, сформированного ей. Последний и превалирует в во всех отношениях. Сам же он представляет неформальный институт частно-властных отношений разнообразного плана и характера, который обычно предстаёт в качестве национально-территориального властного режима, ориентированного на субъектное управление верой населения с целью присвоения и перераспределения национального богатства и нового продукта (ВВП или НП), всех природных и энергетических ресурсов, условий и возможностей деятельности, а также использование населения как ресурса. Если одним словом, то это есть Суверезм. Он же всегда и внутренний колониальный режим – основной режим  существующего властного уложения. Это и есть реальность современного мира. Простые категории политического плана. И никаких общественно-экономических формаций – это формация  всеобъемлющего присвоения. Государство под властным режимом становится суверезным государством, и даже при наличии конституции как устава организации в отношениях с населением, оно  часто теряет свою конституционность, основные принципы своей деятельности  и организации власти. Такие вот мелочи жизни, значение которых надо понимать.

Но это ещё не вечер. Если государство теряет конституционность, то это обстоятельство превращает его в совокупность организационных органов в распоряжении властного режима. Поэтому конституционность  и является святым делом для государства. Здесь разговор уже не о праве, о его существовании и реализации – это слишком высокие категории, речь о земном – о юридических конструкциях, они тоже ломаются.


Рецензии