после

нет, я конечно выжидала,
при чем здесь а, любимый, жало?
ой ой, "любимый" это по привычке
давай заклЮчим это в примитивные кавычки
я выжидала, звучит прикольно,
чтоб было бы не очень больно,
ну сколько можно сердце мУчить,
давай вали всё в одну кучу
Я,в принципе, всё сделала как ты,
убив безжалостно мечты
Какое будущее ,шутишь?!
потом меня шутить научишь...
ой, это тоже, не подумав,
но слово же не пух, его не сдуешь
как и того, что было столько лет
любовь? была! и это мой ответ
а у тебя не знаю, сам копайся
и сам себе не признавайся...
я ж не детектор лжи и не судья
так что давай. Сам потроши себя
и обязательно найдется кто нибудь,
с кем ты захочешь продолжить этот путь
ну должен быть какой то человечек,
ради которого ты не задуешь свечку,
порядок наведешь внутри и, может, быть, снаружи
любой из нас кому то в этой жизни нужен
да так, что и пресловутую звезду
с небес! что? нет, я уже не помогу
ты мне звезду то так и не достал
а впрочем. и не обещал...


Рецензии