Зрю в корень

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЗРЮ В КОРЕНЬ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. В феврале месяце на нашу страну напала Россия. С тех пор свистят пули, взрываются снаряды, мины, бомбы и ракеты. Уже много разрушений и человеческих жертв.

Часто приходится слышать, что власть и народ в стране – это далеко не одно и то же.  Мол, они друг за друга отвечать не должны.

Так было в прежние времена. Но после появления выборов ситуация изменилась на противоположную. Потому как народ страны отдаёт свои голоса за будущих «слуг». Он выбирает тех, кто ему нравится. Иначе говоря, похожих на себя.

Зря об этом часто спорят.
Народ и власть друг друга стОят.

Не различить их, прямо страсть.
Народ такой же, как и власть.

Поэтому нечего  ему на зеркало пенять, коли рожа крива. Как аукнется, так и откликнется. Что посеешь, то и пожнёшь.

Если кто не понял квинтэссенцию моей мысли, для него я внесу дополнительную ясность. Думаю, достаточно будет такого двустишья :

Народ и власть всегда едины.
Они как в стойле две скотины.

Конечно, бывают исключения. Но они лишь подтверждают общее правило.

Когда я смотрю теленовости о сегодняшней российско-украинской войне, то думаю,  почему одни народы их власти доводят до скотства,  а другие нет. Вопрос, конечно, интересный. Здесь есть над чем поразмыслить пытливому, ищущему уму.

Это я и сделал. Вот что у меня получилось. Будьте внимательны, читайте дальше не спеша. До скотства власти могут довести лишь народ, который уже был близок к нему.


Рецензии