я разучилась прыгать через лужи

нет, ты меня, пожалуйста, послушай,
я разучилась прыгать через лужи,
отяжелела словно танк
хи-хи не надо, сам дурак
я разучилась веселиться,
и петь как утренняя птица,
и радоваться пустякам,
я разучилась. А ты сам?
стал вредным и занудным дядей,
хотя таких, как говорится, Evribody
и, каждый первый и второй,
ну что ты как болван качаешь головой?
а я то кто? да вроде и не клуша,
нет, ты меня, пожалуйста, послушай
ведь так охота праздника, ей богу,
чтоб шарики цветные от самого порога
и до вон той кудрявой тучи,
ну что ты бьешься, как в падучей,
чтоб тортик чтоб конфетки розы свечи
чтобы друзья и, черт с ними, и зловредные соседи
и чтоб ни капли водки и картофеля в мундирах,
я понимаю, что опять не угодила
я столько  отмечала без тебя,
и всё ждала ждала ждала,
что обещанья? так ты же хитрый
и очень очень дальновидный,
чтоб бабские упрёки не попали в цель,
ты обещал то чушь то дребедень
"до звезд то не достать, сама, мол, знаешь,
так в чем конкретно меня ты упрекаешь?!"
пусть  мне не сорок и уже не сорок пять
я разучилась, но так хочу летать,
ты как со мной? или прилип к дивану?
или вообще другие планы?
тогда, прощайте дядя, картошка с водкой на столе,
я полетела...как куда?
навстречу солнечной заре


Рецензии