слеза единорога

"Единорог - символ волшебства. Его магические силы также легендарны. Его рог тверже самого прочного алмаза, он способен нейтрализовать яды. А слезы единорога могут исцелять как физические раны, так и горести сердца "




как трудно  среди мужской толпы
мне притворяться сильной бабой,
под грохотание оглушительной хулы
изображая оптимизм и радость,
как трудно сооружать
улыбку на изможденной роже,
О мой нелучший самый друг,
тебя напрасно снова потревожила
Как трудно знать
в моей беде ни ты и ни они
мне не подмога,
никто  из вас не сможет подсказать,
как мне добыть слезу единорога,
чтоб исцелить неверие в людей
и разглядеть под огрубевшей кожей
попытки их подопытной души
не быть жестоко уничтоженной
Защиты же смешно просить
у особей, прикрытых пиджаками
Как трудно сильной бабой быть
средь слабаков , рожденных мужиками,
но если раздобуду я слезу волшебного единорога
тебе сама я помогу
не стать посмешищем для Бога


Рецензии