Мистика

В 90-е года задерживали выплаты зарплат и пенсий. И решил я подработать, взялся за прополку сахарной свеклы на площади около гектара.

Какой это адский труд! На первой прополке мне немного помогла сестра. А так ежедневно после работы я бежал с тяпкой на поле и, не разгибал спины, трудился допоздна. Кое-как осилил первую прополку, и уже началась вторая. Я был как загнанная лошадь. Пока дошёл до конца гектара, заросли травой первые грядки. Впору приступать к третьей прополке.

И тут мне позвонили из конторы совхоза: « В 12 часов будьте на поле. Приедет агроном, проверит качество прополки».

Я бегом на участок. И всю дорогу плача молил Бога, чтоб мою работу приняли. Взглянул на грядки, а там полно травы. Быстренько принялся за прополку. Подошёл ко мне мужчина, пожаловался, что его участок не приняли. И у меня руки опустились. Смотрю грузовик подъезжает к моему участку. И вдруг в небе загромыхало, и начался сильный ливень. Агроном даже не вышла из машины. Участок приняла и уехала. А минут через пять-семь дождь так же неожиданно прекратился, как и начался.

По дороге домой я благодарил Бога. Меня догнал мужчина, у которого не приняли участок:

- Поразительно, почему дождь влил только на вашем участке, а на моём и не капнуло? Как это объяснить?

- Мистика.

А за прополку гектара свеклы я получил 12 рублей и 30 килограммов сахара. Деньги потратил на покупку махрового халата, сахаром поделился с родственниками. Вот такая история.


Рецензии
Замечательная история, причём-жизненная.
Видимо, Бог внял Вашим мольбам, Елисей, и помог дождём.
А вот соседу по участку не повезло.
Махровый халат на память остался, да и сахарок всегда пригодится.
Тяжёлая всё - таки работа полоть траву, да ещё такой огромный участок достался.
И один человек с двумя руками разве может его осилить?
Успехов в Творчестве.
С искренним уважением,

Варвара Сотникова   14.01.2023 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку данного произведения.

Елисей Февральский   15.01.2023 14:59   Заявить о нарушении