друзья-товарищи

"Душа скорбит и молится у бездны на краю,
И ждет, когда бессонница начнет игру свою,
Тоска за мною гонится, за прошлое плачу,
Уйди, прошу, бессонница, забыть его хочу..."


ИРОНИЧЕСКИЕ СТИХИ

...ночь опустилась словно диверсант,
дождливый высадив десант,
и сразу изо всех углов как пауки
полезли сожаления мои,
и тут как тут бессонница с тоскою
решили побеседовать со мною,
меня как рыбу нацепив на свой крючок,
подсунув пепельницу и коньячок,
лимончик покромсав кусками кое как,
здорова же, а у других вон рак,
или еще какая нибудь хрень,
а тут у бабы так...мигрень,
и повод незначительный в глобальном смысле,
на проводах как ноты капли от дождя повисли,
попробую сыграть, вдруг выйдет толк,
луну куда то кто то уволок,
и небо цвета синяка под глазом,
ну что уставилась, тоска, зараза
чего бессонница сидит без дела,
меня послушать захотела,
подпЁрла щеку кулачком,
прикинулась тут дурачком,
ну дурой. С чего вдруг - тише, тише!
Давай к столу, подруги, подгребайте ближе
ну разливайте, что краев не видно,
нет, понимаете, всё ничего б, одно обидно,
что я любовь отправила на свалку словно хлам,
За сигарету дам обоим по губам,
ну мы же вроде как друзья-товарищи
хорош курить, гаси пожарище,
Нам дамам вреден никотин, вы не слыхали
что лошади от сигареты за минуту подыхали,
держите же меня, бабоньки,  держите
и к койке что ли привяжите,
а то сейчас совсем лишусь ума,
пойду откапывать любовь обратно из дерьма...


Рецензии