Партия 2017 г. Евр-я трагедия как точка бифуркации

Партия 2017 г. Европейская трагедия  как точка бифуркации.

Один из российских историков высказал мысль, что американцы будут воевать на Украине до последнего украинца, в связи  с чем и  возникло несколько своих соображений по этому  утверждению. Так ли все просто и однозначно.

 Современный мир, хоть и является проявлением одного цивилизационного уложения, но представлен  разным организационным устройством его частей и государств, их сотрудничеством и борьбой государств как политических институтов. Существующий мир дошёл до очередного обострения противоречий, одно из которых и выражается в форме, украинской, русской и европейской трагедии. Хотелось, чтоб процесс этого развития остановился. Требуется не многое, первое – международный интерес, второе – новое организационное устройство международного права, соответсвенно, и строительство новых международных отношений.

 Увы, международные отношения – это категория второго порядка. Прежде всего, нужен переход к новому общественному порядку, к организационному переустройству внутреннего мира каждой страны, ибо существующие формы и методы его организации вышли из равновесного состояния и больше не могут служить целям развития стран и народов, их мирному международному взаимодействию и развитию на благо каждого народа, каждой семьи, каждого человека.

Что же может предложить проект  Партии 2017 г. – партии цивилизационной революции. Всего лишь свой способ организации общественного порядка для внутреннего мира стран, основанного на новой организации общества, политической правовой  и экономической деятельности, как отдельных стран, так и их сотрудничества. Оно  или идеология кореньвистизма и представляют современное лекарство для политического мира. Пришло время  тестировать и лекарство и методы политического выздоровления.

Статусные блогеры сформировали свои позиции ещё в прошлом веке, двадцаь  или больше лет корректируют их  лишь под политическую ситуацию. Перейду к выступлению блогера.

Как-то лихо закрутили с заголовком, украинцы и американцы – это прежде всего люди, второе –это подвластные люди, им самим нет никакой радости во взаимной  гибели, или, как сказано,  американцам станет лучше. Сомневаюсь. И даже американским властям вряд ли станет лучше. Другой вопрос в том, что население и народы для любой войны – это ресурс, использование же его и оборачивается бедой для населения. В этом разрезе, полагаю, можно говорить о беде народов, семей и отдельных людей, о трагедиях стран.

 Любая война – такая трагедия. И трагедии, получается, не предупредить, войны не остановить, заколдованный круг. Автор должен понимать, что такое властное уложение и то, что война – его производная.  В суть вещей, политических отношений всё-таки надо вдумываться, как, например,  в существо демократии и в методы и формы её развития.

Либерализм принёс новый образ современной цивилизации, но и он требует нового осмысления и обновления уже на основе развития формул общественного развития и безопасности. И сколько лет  уже проект представляет новые политические и общественные решения, те решения которые могли предотвратить и существующий кризис и наползающую на мир войну, но проект, новую идеологию для мира предпочитают не увидеть и замолчать. Здесь вопрос, а есть ли такое право у властей игнорировать перспективу мира для народов и государств, возможность  отведения от мира угрозы новой войны.

И совсем непонятной становится  подавление  инициативы философов  по организационному представлению нового мира, что можно рассматривать и как уничтожение перспективы развития жизни людей и народов. Политическая, правовая, социальная и экономическая философия – это лишь общая среда для поиска и представления новых жизненных решений. Проект же Партии 2017 г. представляет конкретные решения в этих областях, игнорирование которых может представлять и нанесение ущерба народам.

Полагаю, что надо поменять акценты в части определения победителя. Прежде всего, надо понимать, что победить должен здравый смысл, коренные интересы самих народов, без исключения, украинского, русского, хотя где между ними граница, и американского, который сам по себе находится за краем этих событий. Так вот, победителем в этом противостоянии, в ликвидации угрозы поражения целым народом, как раз становятся сами украинский и русский  народ, собственно, как и говорил, один народ, но со своими языковыми диалектами и глобальной массой родственных семей.

 Этот конфликт, миссия России, как выходит и направлена к возвращению  к коренным интересам населения, народов, у которых на этой земле один знаменатель жизни – совместная жизнь. Она, собственно, общая у всех людей на планете, у всех людей и народов, но к сожалению существующий мир – мир властного уложения, колониального устройства как отдельных стран, так и их международного взаимодействия противоречит этим целям..

Глобальное частно-властное партнёрство не рассматривает  долговременной социальной пользы как свою стратегическую цель. Она замещается целями борьбы за властное превалирование в мире, за роль метрополии, при котором само население в долгосрочном плане  волей неволей становится объектом поражения.  Украина здесь стала и местом противостояния и вовлечённым в его субъектом. Подходить к Украине надо пережде всего с позиции общих интересов единого народа. А если уберём из отношений властное наваждение, то нам легко будет найти много общего у всех народов.

Все страны, народы находятся в общих отношениях властного уложения, нор с несколько разными  формулами политической, правовой, экономической и культурной жизни. Есть значимые отличия, что скрывать. Они, планетарное пространство и доступ к ресурсам тоже являются  причиной конфликтов и войн.

Здесь народы подошли к новому рубежу своей истории, к общему рубежу, представляющему предел в части  развития всего сформировавшего цивилизационного характера отношений – властного уложения, в рамках которого радикального изменения характера отношений как государств между собой, так и властей внутри страны со своими народами не изменить. Всё одно, везде кризис, и здесь вопрос – зачем этот кризис народам, зачем он людям, политическим, правовым и экономическим пассионариям. Все подошло к точке разрушения.

 Выход есть, но он в новой субстанциональной революции, частью которой является и цивилизационная революция, как переход от властного цивилизационного уложения со всеми существовавшими «общественно-экономическими формациями» к правовому уложению с его общественно-правовым характером отношений и режимов. Полагаю, что такой переход и может представлять задачу двадцать первого века. Просто некогда воевать, даже думать о том.


Рецензии