Партия 2017 г. Заговорить революцию
Просмотрел дискуссию с участием нескольких политологов и философов, сложились совершенно разные мнения о выступлениях каждого. Говорили о будущем. Вроде, по одной теме, но каждый о своём.
Мнение после выступления Паниной.
Термин «национальный» во всех падежах, родах надо снять с употребления. Как правило, он выражает властное начало. Полагаю, что в речевом обороте мог остаться образ «общественного», с которым и надо работать. Никакого национального и интернационального, ибо национальное, так или иначе, ведёт к национализму, далее дорога к нацизму, соответственно, и к расизму и ко всему составу деяний в этом ряду.
Не может быть никакой национальной дороги, проехали. От этого образа все утопии и национальные глупости, в том числе определение нации под установившуюся власть, или государство, её созданное, которое и при наличии конституции легко теряет своё конституционное существо. Как вот нация Царской России» превратилась в советскую нацию, а она лишь того и ждала, чтоб превратиться в новые пятнадцать. Получилась национальная невесть категория, что, которая живёт и здравствует.
Оставляем народы с языками и культурными составами с их кооперацией и интеграцией. В рамках общественного процесса. И идеология – это не набор правил или предписаний власти, а существо общественной жизни, не надо её формировать и перестраивать под очередную власть или под очередные задачи текущей власти.
Пришло время перейти от конституции государства к конституции общества. Первая оказалась более чем проформой, т.е. осталась на бумаге с одновременны исчезновением по существу права, правопорядка, правосудия, общественного устройства жизни. Здесь и может находится новая революция, а не в национальном новом освобождении , что может означать лишь новое крушение жизни населения.
После Колерова.
Вполне закономерно, что население поддерживает образ большевиков, ибо, прежде всего, они -большевикам -представляли российскую социал-демократическую партию. Так кажется на историческом расстоянии. Люди через такую поддержку отдают предпочтение общественному, отдают против властного, против его борьбы с общественным. Замечательный вывод с сорока пяти процентами тех, кто за революцию. Он и не выходят лишь по той причине, что образ новой революции не представлен, как и толково не представлен новый общественный строй, за который людям можно ставить свою волю и энергию.
Все национально-освободительные революции, ка по сути и социалистические, ставшие обманом для населения и народов людям давно не нужны. А если дать образ новой цивилизационной революции с новым общественным порядком, с тем порядком, который будет принят этими сорока пятью процентами, то они и выйдут. Отсутствие этих образов и есть главное препятствие .
У меня появилось впечатление, что уважаемый Владимир Лепехин уводит тему революции с повестки дня, подменяет её суррогатом – национально-освободительной революцией. Для борьбы с колониальным гнётом такое утверждение ещё может сгодится, но не более.
Последнее о заголовке: образ будущего, похоже, окончательно потеряли.
Свидетельство о публикации №222071701574