день. улица. фонарь

Ночь, улица, фонарь
Скучающая Провинциалка
 "Молясь фонарному столбу
 За неимением кумиров,
 Я об  одном прошу судьбу
 Чтобы я всегда  была любимой…
 Уставясь в ночь
 Зрачком нетрезвым,
 Глотая для похмелья мокрый снег,
 В душе гашу одновременно
 Обиды и  нелепый  смех…"



Привет, фонарь. Давненько не видались
не обнимались и лбами не встречались,
Я постою здесь рядом. Ты не против?
Ты ведь работать прекращаешь часов в восемь?
и целый день да на одной ноге,
не позавидуешь тебе
ну как дела? как птицы? солнце? дождь?
как ты вообще? как ты живешь?
ну что молчишь? похоже не признал?
а десять лет назад меня ты вдохновлял.
а может семь. а может восемь
а может было лето или осень
воды то утекло, бед разных и  несчастий
но было, чего врать, немножечко и счастья,
Фонарь, я думала ты вечен,
а ты вон ржавчиной по шею изувечен,
и глаз с бельмом как у больного деда
Я на тебя молилась, было дело
и я уже не та? А мог бы промолчать
как я ? с чего бы мне начать?
да всё как прежде, как обычно,
я, как и ты, ужасно предана привычкам
ах, черт возьми, как жизнь бежит
куда несется то. куда спешит...
чего я у тебя тогда просила, вспомнить бы...
ты прав. Чего тут вспоминать! наверняка любви


Рецензии