статика

 Статика- Отсутствие движения, неподвижность. || перен. Отсутствие развития, неизменность в чем-л. Нет никакой статики в нашей жизни. Каждую минуту мы живем в среде сильнейшего, целеустремленного, боевого движения. Макаренко"

ироническое стихотворение


...подруга хмыкнула - по ходу
тебе никто  из наших не подходит,
тебе бы дядя с вертолетом угодил,
а я спросила- который крокодил?!
ну в смысле песенку он пел про вертолёт,
который всем волшебник к дню рожденья подаёт,
но цвет у вертолета дюже стрёмный,
ты понимаешь, не для сегодня
мне вертолеты то уже некстати,
отсутствует в нем, понимаешь, статика
ты вроде бы летишь и вроде бы в движении,
но не туда, где для души есть притяжение,
да кто нибудь еще подложит мину,
мне дяди с вертолётом как то мимо,
и я, уж ежели по чесноку,
давно таким  не подхожу,
им надо до, а мне давно уж за
ну если только завязать ему глаза,
но он же их развяжет, руки ж есть.
так что, подруга, прошу это учесть
мне б Брагина, им миллионы бредят,
а лучше  Гошу из "Москва слезам не верит"
Но прежде надо сняться с тормозов самой,
тогда мне подойдет, поверь, любой,
кто хочет не стоять на месте,
да и вообще, мы вроде снова вместе...
как с кем? со зреньем что ли дефицит?
а на диване ЧТО лежит?


Рецензии