Мысли глубокие

По мотивам стихотворения Виктора Николаевича Левашова «От меня глубоких мыслей ...» http://proza.ru/2021/06/01/338

От меня глубоких мыслей
Ждёт народ, а я молчу.
С вёдрами и коромыслом
Мысли те - не по плечу.

Мне наполнить надо бочку,
Помидоры поливать.
И помыться надо очень,
Чтоб светлела голова.

А пишу я, как умею,
И живу я, как могу.
Утром, моя с мылом шею,
Грежу о мясном рагу.

И глубоких философий
Не понять мне десять лет.
Мне бы - булку с маслом, кофе -
Хочет завтракать поэт.

***

Ждешь, народ, глубоких мыслей?
От меня? А я молчу?
Вот дела! А я умылся
и позавтракать хочу.

Не до мыслей - с коромыслом,
парой ведер на плечах
так набегался ... все смыслы
матерками на устах.

Поливаю, как умею,
помидоры на корню.
Написать об этом смело?
Что ж, пожалуй, и смогу.

А, какое снилось мясо
в эту ночь - мечта поэта,
со слезою чарка кваса ...
Напишу-ка и про это.

Вот намажу булку маслом,
кофе в турке заварю,
и, познав, как жизнь прекрасна,
философствовать начну.


Рецензии