Госпитализация

                Ранним утром, в понедельник, в приёмном отделении больницы пациенту отказали в госпитализации и предложили перенести её на неделю. Хотя все необходимые обследования он прошёл и анализы, какие только можно было, сдал. Лето, многие хирурги в отпусках и в неделю по этому профилю делают только десять операций. И эти десять вакансий уже были заняты.
                Расстроенный пациент, мужчина средних лет с внешностью учителя биологии с большой спортивной сумкой в руках, в которой он собрал всё необходимое для комфортного недельного пребывания в стационаре, обращается к заведующей отделением, миловидной, но строгой женщине средних лет: «Так, что же мне делать-то теперь? Я же все вещи собрал. Что же мне с ними домой возвращаться? А там уже жена с любовником. Она же была уверена, что меня целую неделю дома не будет. Что я теперь ей скажу?» «Господи, неудобно-то как!»
                «Очень Вам сочувствую. Но ещё больше сочувствую вашей жене и её другу». И было видно, что доктор на самом деле сочувствует. Так, может, его всё-таки положили в тот день в хирургическое. А, вы как думаете?


Рецензии
Я сомневаюсь. Но зато у него появилась возможность что-то исправить в своей жизни.Глядишь и хирургическое вмешательство не понадобится.

Елена Разум   14.08.2022 14:21     Заявить о нарушении
Исправить? Вряд ли. Только усугубить.
:)

Филиппов Владимир   14.08.2022 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.