Помаленьку...

Ироническая поэзия

ПОМАЛЕНЬКУ…

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна...

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры.

Не знаю хуже я напАсти,
Чем деятельность нашей власти.

Мне говорить с ней неохота.
Желанья к этому нет что-то.

Ведь что ни сделала  бы власть,
Оно у ней всегда не в масть.

В стране у нас везде разруха.
Пора уже властям дать в ухо.

Ещё в народе говорят,
Пора властям дать и под зад.

Чтоб «слуги» дальше улетели.
И гадить больше не хотели.

Добавить к этому посмею,
Пора уже властей гнать в шею.

Скажу ещё я вам без фальши,
Пора их гнать куда подальше.

Я ложью правду не обижу,
Иного выхода не вижу.

Для власти жалко слов, ребята !
За исключением лишь мата.

Ведь только он уместен, дрУги !
Как на подбор все эти «слуги».

В державе главная напАсть –
То, несомненно, «слуги»,  власть.

Нашу Украину-неньку
Гробят «слуги» помаленьку…


Рецензии