Годовщина Тане Лаврентович

1 ГОД ТАНЕ ЛАВРЕНТОВИЧ

Год назад покинула этот мир, мой друг и верный соавтор Виртуальных экскурсий Татьяна Лаврентович. Наше сотворчество началось в июне 2018 года. Таня предложила сделать публикацию о моей картине "Лаура". Тогда наша рубрика называлась "От автора". В первой публикации был мой рассказ и изображение картины. Выпуск получил широкое признание, и мы с Таней начали серию публикаций о моём творчестве, назвав их "Виртуальные экскурсии". В них входили вместе с моими повествованиями и рассказы Тани о полотнах, настенных росписях или событиях из моей творческой жизни. Периодичность выпусков составляла примерно раз в неделю. Немногим более чем за три года, мы сделали 120 Виртуальных экскурсий по моему творчеству. За годы нашего союза, Таня привлекла к нему внимание многих тысяч преданных зрителей. Процесс создания наших публикаций всегда был интересен, согласован и многократно совместно продуман. Сотворчество с Таней всегда приносило мне счастье.

Родилась Таня в России, жила и работала в Украине. Она была доброй, тактичной, умной, разносторонне развитой, интеллигентной женщиной. Стала мне верным другом, способным поддержать в трудной ситуации и сорадоваться моим успехам. Вполне могу назвать её своей родственной душой, так как отношения с ней всегда были добрыми. Вспоминаю, как однажды, во время пандемии коронавирусной инфекции Covid-19, я сильно заболел. Долго не поправлялся. Таня сходила в православный храм, помолилась и поставила свечу о моём здравии. Вскоре после этого я пошел на поправку, обрел прежние силы. О многом она предупреждала меня. Всегда запоминал, но не всегда прислушивался. Теперь многое из сказанного ей сбылось.

Рассказы Тани в наших Виртуальных экскурсиях отличались созидательностью, она открывала зрителям и читателям только светлые стороны жизни. Её тексты были глубокими по содержанию, с художественным подходом к теме. Наши совместные публикации вполне можно назвать синтезом литературы, изобразительного искусства и музыки. Все работы Тани были созданы бескорыстно, по велению души. Через своё слово она дарила людям сияние света, добра и любви.

Вечная светлая память тебе и Царствия Небесного, дорогая Таня!

На фото — одна из самых любимых работ Тани — моя картина "Ангел", 180х285 см, холст, масло, 2012 г.с. и "Алая вытынанка" Тани Лаврентович.

© Copyright: Алексей АКИНДИНОВ
РОССИЯ, Рязань. 21.07.2022 г.


Рецензии
ЗДравствуйте Алексей.Добрая и светлая память соработнице Вашей.Как непросто когда уходят в вечность друзья.Держитесь Ваши картины важны м нужны многим.

Макарона   09.08.2022 17:21     Заявить о нарушении
Наталья, здравствуйте! Спасибо от всего сердца, дорогая за добры отзыв! Спасибо, что сделали знак памяти моей творческой соратнице - Тане Лаврентович! Вы не только талантливая поэтесса и литератор, но и очень благородный человек со светлой душой! Спасибо за наш с Вами живописно-поэтический союз! Всех Вам благ!

Алексей Акиндинов   17.08.2022 07:26   Заявить о нарушении