Ев. от Странника. Как бы пафосный эпилог

      Если вам взбредет в голову бросить зачем-то лягушку в кипящую воду, то она тут же выпрыгнет, – так, вероятно, пасуют и многие, попробовав галлюциногены и уяснив, что для них, в лучшем случае, все это – страшный аттракцион. Если же нагревать постепенно воду с лягушкой, то она, так или иначе, но сварится, – это случилось и с некоторыми моими друзьями, избравшими в итоге пьянство или петлю. Я же пока, время от времени продолжаю расслабляться в этой жутковатой-зловещей экзотической бане. Причем, слово 'баня' здесь довольно уместно, ведь в этих Термах все, образно говоря, наги и условно-равны. Там я могу воочию встретить Осириса, поговорить с самим Нортоном или... трахнуть Лилит. Да, именно так, – у богинь свободные нравы, и одна из ее ипостасей – развратный суккуб. О сексе с Иштар, например, существует масса древних свидетельств*. Ну а тем, кто свято верит в недосягаемость звезд, я посоветую только одно. Задайте себе вопрос: Чем Я могу быть для них интересен?

       Все ваши кумиры – и в мире дольнем, и в запределье, если даже и не являются людьми, – скажем так, антропоморфны. Они едят, пьют, читают, гуляют, занимаются сексом и прочее. Но то внимание, которое к ним проявляют поклонники, обращенное скорей к неким образам и архетипам, для них – не более, чем глупая лесть или даже назойливость. Вам и самим надоело бы это, как гнус и мухи в деревне. Однако любой ваш кумир откликнется всем своим сердцем на разумный вопрос иль остроту и сам лично проявит к вам интерес, если почувствует силу и резонанс со своими стремлениями. «Загадку иль шараду мне задай», – сказал как-то Сфинксу Мефисто. И как вы думаете, например, куда пойдет Бог, – в душную церковь, полную бездумных овечек, поющих ему слащавые гимны, или в храм разума, где два человека рассуждают о нем непредвзято?
      К вышеизложенному: «Истинно говорю вам: что; вы свяжете на земле, то; будет связано на небе; и что; разрешите на земле, то; будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них». Что назовем мы Истиной в Мире Дольнем, то будет Истиной и Запределье. С одною лишь оговоркой, – нужен триумвират – двое разных с земли и один мудрый даймон. Только взвесив и оценив, лишь подвергнув сомнению и сто раз проверив, должно верить чему-то или что-то творить. Исключением может быть, разве что... чувство. Nihii est in intellectu, quod non prius nient in sensu... (nisi intellectus ipse). Луне и сердцу простительно.

      Каждое полнолуние мой мир чудесным и таинственным образом преображается. Все вокруг становится необычайно красивым – будто нарисованным, сочным, ярким и четким, источающим волшебство. Меняется не только визуальное восприятие, – стучится в стенку черепа, просит найти выход творческий потенциал, становится иным образ мысли, во всем сопутствуют успех и удача. Я воспринимаю это как приглашение посетить царство мистических переживаний – мое личное Запределье, – и часто отвечаю на зов.

      Пусть утверждают ученые скептики, что нет в Луне ничего сверхъестественного, и что нам ведомы все ее тайны, но я знаю, что это не так. Дальтонику бесполезно рассказывать про оттенки цветов, а тому, кто не чувствует душу, – глупо доказывать ее существование. Такие люди, – как роботы. Но существуют и те, которые Знают, – те, что живут и дышат Луною. Для них каждое полнолуние – это маленький праздник. Им известно доподлинно, что существует нечто гораздо, б*ядь, большее, чем общедоступная повседневность-реальность, что за туманной трясиной обыденного бытия и сознания скрывается сказочная тайга – иной мир, неподвластный логическому осмыслению, – доступный лишь мистикам, блаженным-святым и некоторым сумасшедшим. Пусть его нельзя измерить линейкой, путь, даже, не исключено, что он только в моей голове, но он имеет такое же право на существование, как и я сам, как и этот, просчитанный кем-то мирок, в котором мы вынуждены соблюдать навязываемые нам непонятные правила и тупо катиться по рельсам, вырабатывая энергию для поезда, в котором каждый обязан играть свою роль. Моя мультивселенная, рожденная из сомнений и жажды, из потустороннего опыта и множества земных штампов-знаний, не менее значима. Она куда больше всего обозримого настоящего-сущего, и в ней – там за гранью, – находится то, чего нам всем недостает сейчас-здесь в Мире дольнем. Пытаться изменить и прогнуть его под себя – неблагодарное-тупое занятие. Но можно отвоевать и обустроить в нем небольшой уголок – создать свое королевство, живущее в гармонии с другими, дружественными мирами; можно путешествовать, придумывать-созидать и даже открыть для себя двери в иные вселенные. А то, что они находятся под запретом, кишат опасностями и доступны далеко не всем нам, делает их для меня еще более привлекательными.

                ***WD***


      *Проще всего убедиться, прочтя книгу Гвендолин Лейк «Секс и эротизм в литературе Древней Месопотамии». «Дангирский секс описан на глиняных табличках во всех откровенных физиологических подробностях, вплоть до того, как у Инаннки увлажнялось влагалище» (Нихили Амаги).


      *Штамп-знание (stamp-scientia) – разумное, логичное и окончательно-сформированное, скрупулезное-схематичное описание миров и существ, [настоящих и вымышленных], принятое изучателями, как некое-должное.

      *Nihii est in intellectu, quod non prius nient in sensu... (nisi intellectus ipse) (лат.) – нет ничего в разуме, чего не было бы раньше в чувствах (кроме самого разума). Тезис восходит к Аристотелю, дополнен Лейбницем... Но по другим сведениям, – Сенека.

      Следующий сезон – Евангелие от Екатии


                ******


      Предыдущая глава - http://proza.ru/2022/07/21/693

      Начало - http://proza.ru/2021/02/24/1297

      На этом заканчивается первый сезон краткого повествования о делах в Преисподней и незатейливых движениях земных «квантовых наблюдателей». Однако это все - лишь начало.

           P/S

      Кое-что в этом моем метафизическом бреде может показаться выдумкой и даже ремейком, но у меня есть доказательства, что это не так. Например, – в одной из серий «Сверхъестественного» есть похожая на мою идею серия с Радиоприемником.

      Но я писал об этом еще лет за двадцать до выхода вышеупомянутого сериала! Как повесть, это прои сперва не планировалось, а было, банально, заметками, зарисовками и письмами для девушки Люси да ее ответами мне. Так что, есть документы, подтверждающие это.

      Многие видения свои я с юношества записывал в тетрадки, задолго до появления некоторых книг, фильмов, интернета и «свободы» в России. Любой эксперт может подтвердить, что они не подделка.

      И еще (достали сравнивать, хомячки), – не читал я ни строчки Пелевина, и не собираюсь – боюсь теперь карму испортить ]=)-------------->


                ******

       О сенобитах – http://proza.ru/2021/12/28/1378


Рецензии
Нда...
Финал, как финал, разочаровал. Но как начало нового цикла - отличный ход Вадим)
Пелевина тоже не читал.
От шизофрении кто-то страдает, а кто-то получает удовольствие)
Для себя я получил вот этот главный смысл от прочитанного: "мы - не то, что с нами происходит, мы - то, как к этому относимся".
Благодарю за откровения Вадим.

Александр Пластинин   04.11.2023 08:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Александр. За прочтение -- Большое спасибо) Для графомана (писаки-любителя), -- прочесть большое прои другого графомана, -- эт подвиг!)

Финал и другим почему-то не нравится) Но лучше было бы, если бы я оставил все в прошлом и стал... хорошим сантехником?) А потом написал бы многотомный трут "Вода и Керамика"?) Или покинул бы Ассию, упорхнув в Ад?) В этом прои НЕТ ВЫДУМОК => изложил все тупо, как есть) Мне тоже моя жисть не особо-то нравится местами)))

Вадим Вегнер   04.11.2023 11:24   Заявить о нарушении
Да, я знаю, что повесть не выдуманна
Про финал я так написал, потому что как будто "отрубило"
Читал, читал - события развивались и перекручивались, а потом бац - "связь" прервалась.

Александр Пластинин   04.11.2023 12:55   Заявить о нарушении
Александр, но это ж Евангелие) => К нему прилагаются и Ветхий завет, и много чего еще) А уж три других Ев. + Откровение -- по-любому)

Вадим Вегнер   05.11.2023 09:20   Заявить о нарушении
Надеюсь, вернет настроение) http://u.to/bZ7_HQ The Show Must Go On, как говорил один Федя)

Вадим Вегнер   05.11.2023 09:29   Заявить о нарушении
Да, конечно. Я и не собирался завязывать слушать о других, в каком-то смысле, и об этом мире. Смыслы и откровения которые я нахожу в твоём Евангелие конечно могут быть совсем не такими как думаешь их ты...Но , это изрядный вес в моих "собираниях мозаики". Как ни странно, всё что ты пишешь, гармонично входит в моё мировоззрение (хоть я и не являюсь чем-то "привлекательным звёздам"). Объяснить которое, конечно же мне не под силу))))

Александр Пластинин   05.11.2023 12:08   Заявить о нарушении
Тут по ссыли продолжение. А Мертвая -- скорей, отступление) Но она и коротенькая, как рассказ)

Вадим Вегнер   05.11.2023 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.