Выспаться

Я выспаться хочу с тобой девчонка.
Просто выспаться.
Хочу любить тебя, хочу ласкать.
Хочу с тобою просто выспаться.

Чтоб губ своих теплом тебя мне согревать.
Чтоб я лежал уткнувшись здесь в тебя.
Что б просто выспаться.
Что бы почувствовал, всей кожей я тебя.

Дышать тобой хочу моя хорошая.
Я просто выспаться хочу, любовь моя.
Я бы обнял тебя во сне, что б просто выспаться.
Чтобы волос твоих шелка, опутали меня.

Что б просто выспаться, что б просто выспаться.
Ты снишься мне, любимая моя.
Я просто обниму тебя, уткнувшись волосом.
Уткнувшись волосом своим в тебя.

Я просто обниму тебя.
Что бы почувствовать твой запах восхитительный.
Что бы почувствовал. любимая тебя.
Хочу с тобой девчонка просто выспаться.

Хочу любить тебя я и во сне.
Я просто выспаться хочу моя любимая.
И что б была ты самая счастливая.
Та женщина, живёт которая во мне.


Рецензии