Дилемма...

Один сказал: "Ты не одна такая. Таких, как ты, много!" Гордо ушел, при этом периодически маяча на горизонте и не давая мне покоя. Второй сказал: "Ты одна такая. Таких, как ты, больше нет!" И тоже... ушел, при этом периодически пытаясь вернуться в мою жизнь. Теперь сижу и ломаю голову, что же мне надеть: нимб или всё-таки терновый венок? Кому верить?..


Рецензии
Вот умеете озадачивать, даже вот пару фраз всего написали и все про себя рассказали. Я так понимаю, что первый Ваш любимый ушел к другой по причине собственной непорядочности. Вы завели себе нового, любящего Вас и это правильно, так бы поступила любая женщина. А этому старому козлу наставили рога! Плохо только то, что новый олень совсем теленок, только слова любви говорит, а до дела если доходит, то никак не получается, хоть плачь... Выгнали и его тоже взашей. Ходят теперь парою, кругами возле дома вашего, копытами бьют, маячат на горизонте своими ветвистыми рогами. Надеются что дадите им еще один шанс. Да совет от меня бесплатный один. На импотента надобно нимб повесить, а на красавца оленя — терновый венок примерить. А после их ухода посетила Вас скотина творческая и крылатая — Пегасом, зовущаяся... Стало Вам не до них рогатеньких, а как хорошо Вам с конем и не описать!!! А костюмчик стильный такой для себя из черной и мягкой кожи с масочкой для глаз и плеточкой для лошадки своей, Вам давно пора прикупить. А как бы смотрелись на скакуне этом приблудном? Плеточкой его раз, а он крылья распрямляет и на взлет. Это же конь вдохновения творческого, а вы его по другому назначению пользуете, из конюшни даже и не выпускаете...

Валерий Юрмин   24.09.2022 02:28     Заявить о нарушении
У кого крылья за спиной, того и тапки, как говорится. Так что жду, когда же Пегас отпинает "ветвистых" по периметру горизонта и выбьет копытом новый источник вдохновения (конечно, если Вы знакомы с мифами)... P.S. Вы, как клоп, и ночью кусаетесь?.. Думаю, как и Вы, имею право на шутку.)

Алия Берш   24.09.2022 02:32   Заявить о нарушении
Жизнь прожили, а с клопами дела не имели. С мустангами то проще гораздо. Не понравился коняшка, то просто посылаешь ее на вольные выпаса... Клоп он ночью приходит кровушку попить и до утра в гостях. Я вампир словом... Почитаешь так перлы разных и о всяком, сон то и пропадает напрочь. Жалко со стихами у меня совсем никак, а так бы моя рецензия была бы хитом! И Вы бы со мной стали знамениты и популярны... Главное творите и не прекращайте! Я не должен умереть с голода! Шутка!!!

Валерий Юрмин   24.09.2022 03:32   Заявить о нарушении
С голодухи Вы точно не помрете. Здесь, на прозе, для "вампиров" кровищи хоть отбавляй. А насчет популярности - да Боже упаси! Уж лучше я останусь серой мышью в тени Вашей теоретически возможной "знаменитости", как самого колючего рецензента.

Алия Берш   24.09.2022 03:44   Заявить о нарушении
Я не до такой степени кровожаден и талантлив. Если я на кого-то нападаю, то только на хороших и талантливых. Думаю, что и меня кто покритикует. Мне кстати критика необходима, я после этого мутирую и исправляю ошибки. Покритикуйте меня тоже. Пожалуйста! Я уже сколько раз в Вас и камни и косточки кидал, да не сосчитать. Ну вот, хотя бы у меня рассказ есть в любовной лирике — Галчонок! Я уверен в том, что женщина фальшь в этой теме почувствует сразу и это без вариантов! А то все критик. да критик...

Валерий Юрмин   24.09.2022 03:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.