записки 1994-2

Меня ждут великие дела, но только напрасно ждут.

Общага – это тот дом, куда лучше не являться без подарков, по крайней мере от дедушки Кондома.

Любимое блюдо отдела охраны – вахрушка с повидлом.

У меня не жизнь, а сказка... о потерянном времени.

Из меню: сладкие плитки «С приветом», бифштекс эстафетный – пожуй и передай другому, сок березовый с мякотью.

Из больницы каждый сообщает жив он или здоров.

Каждый швейцар по призванию – менеджер закрытых дверей.

- Это подарок ко дню рождения от самых близких мне людей?
- От кого?
- От себя и от меня.

РОКИРОВКА Раньше говорили «это коммунизм или будет еще хуже?» Теперь вместо «коммунизм» говорят «демократия».

На вопрос откуда у меня взялся джинсовый комбинезон я гордо отвечал:
- Это мне друзья подарили на Новый Год... за 38 Дойчмарок.

Когда рассказывал о первой поездке в ФРГ,  меня спрашивали:
- И как часто ты туда ездишь?
- Регулярно. Раз в 22 года.

Ода стипендии: Морда репкой, глазки в кучку –
Так мы празднуем получку!

(Не раз павшим в борьбе с пьянством посвящается...)

НАМЕКИ: глаза чешутся – залить бы...
Горлышко болит – надо бы продезинфицировать...

ТОСТ Господа, повысим температуру наших  тел на 3,5 градуса.

УДИВИТЕЛЬНО: водка бесцветная, а как ярко окрашивает окружающий мир.

Он идет пошатываясь, но он не пьян, он просто устал... от употребления спиртного.

«Битлз» с похмелья – все что тебе нужно, это пиво.

КАК МЕНТАЛИТЕТ СКАЗЫВАЕТСЯ НА ЯЗЫКЕ Во французском есть около 600 словосочетаний обозначающих вступление в интимную близость. В русском – ничуть не меньше, имеющих смысл «допиться до непотребного состояния».


Рецензии
Меня напрасно ждут великие дела...
Ведь моя слава, право, уже отцвела

Вадим Пряхин   21.08.2022 09:23     Заявить о нарушении
Уже заранее надо подумать, как это потом у Вас отрецензировать...)))

Петр Кондратьев   21.08.2022 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.