Зап исные книжки 1994-3

В Ленинской аудитории ПГУПСа доска с электроприводом. Можно опустить доску и писать дальше, чем лектор слишком быстро пользовался. Одна из студенток, не успевая за профессором, взмолилась: «Вы спустили, а я еще не кончила!»

Большому кораблю – большую торпеду.

У нас с ней был настоящий роман... в мягкой обложке.

Пушкин говорил об СССР : «Друзья мои, прекрасен наш союз!» Время выявило глубокую иронию в словах поэта.

Больше всего б...ей живет на улице Верности.

Когда пришел друг, я еще возился магнитофоном.
- Пишу второй сборник «Битлз» - говорю.
- А кассета с первым сборником цела?
- Цела,  конечно, - на нее и записываю.

«НАСКАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ»
Не стой под стрелой – крановщик сегодня злой.

Если б поле было планом – я бы стал аэропланом.
НАРОЧНО НЕ ПРИДУМАЕШЬ
Реклама туристической фирмы: Наши мечты – ваши проблемы. Отправляем в Гер манию на любой срок.

Реклама нового средства самозащиты: сирена тревоги – спутник вашей повседневной жизни.

Плакаты: планы партии – дело народа
Девятимесячные курсы КАК СДЕЛАТЬ РЕБЕНКА здоровым.

Парламентский батончик «спикерс».

ВС СССР Лукьянов: кончил –не кончил – 2 минуты и больше не дам!

ВС РФ Хасбулатов. Я не понимаю почему у всех рейтинг падает – у меня, например, он стоит.

Мысль депутата ГД: Мы должны уметь отделять зерна от плевы.

Назарбаев: все обещания коммунистов оказались мифью.

ДОПОЛНЕНИЕ К ОФИЦЕРСКИМ МЫСЛЯМ
А теперь замаскируемся  лавровыми веточками под дуб.

Автомат должен летать вокруг вас как шмель в жопу укушенный, а вы делаете все плавно, как бегемоты е..тся.

Экзамен по ГО в институте Культуры.
- Что будет с человеком в эпицентре ядерного взрыва?
- Ну смерть...
- Неправильно. Будет – медленное обугливание.

РЕКЛАМА
Ваша киска купила бы «Тампакс».

Нюх у собаки пропал – это новость от «педигри пал»

Посмотрите на моего хозяина, в какой он форме. – он есть мой «педигри».

Мы соберем любую информацию о ваших конкурентах. Информагентство СЕКСОТ.

ДОПОЛНЕНИЕ К ДАЙДЖЕСТУ ЖУРНАЛА «МУРЗИЛКА» ЗА 1983 ГОД
Ты пожми его в ладошках – станет твердым, как картошка. (снежок)
Мы ребята удалые, ищем щели половые. (тараканы)


Рецензии
После Пушкина тоже сундуки черновых записных книжек остался. Теперь Музей Пушкинский дом. Я там бывал. ПыСы Понравилось много мудрых записей.

Сергей Плетнев   12.11.2022 17:58     Заявить о нарушении
теперь все сундуки оцифрованы...)) спасибо за отзыв!

Петр Кондратьев   12.11.2022 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.