Люблю бродить по Прозе. ру

          Мне хочется спросить Вас: были ли Вы когда-нибудь  заняты любимым делом? Вот так, чтобы Вас увлекала  работа, когда забываешь обо всём остальном? Было? Наверняка  было. Вот и у меня такая работа, наконец, появилась. Я очень люблю писать. Когда из моей головы выходят какие-то тексты, я просто млею от счастья. Думаю, что я совсем не одинока в своих мыслях, что  все писатели "Прозы" испытывают те же чувства. Пишу не очень давно, но заметила, что если что-то удаётся написать интересное, то я и живу активнее, молодею даже. Теперь я уже не могу прожить и дня, чтобы не заглянуть на странички "Проза, ру" и "Стихи, ру". Представляете, под старость лет я вдруг стала рифмовать и иногда даже кое-что получается. Но, всё же, я больше люблю прозу. Порой мои фантазии носят меня по её  бурным водам, как щепку, бросая по волнам то влево, то вправо, то топят, то выбрасывают на поверхность, крутят и вертят, как хотят. Мысли громоздятся подобно снежным горам. Это так здорово! А ведь когда-то я думала, что не смогу выдавить из себя ни строчки, кроме того, как описать какое-то событие из своей жизни или рассказать что-то из жизни других. А оказывается: ещё как могу! От этого дух захватывает. 
        Не менее интересно мне знать, о чём пишут другие авторы. Всегда увлекательно  узнать, чем дышат мои читатели, особенно те, что зашли ко мне на страничку сегодня. Иногда среди них попадаются такие писатели! Сплошной восторг и восхищение!  Чаще всего я тут же наношу им ответный визит. И если обнаруживаю там изумительные тексты, полные глубокого смысла, написанные в изящном стиле, с красивыми метафорами меня посещает щенячий восторг. После прочтения какое-то время  нахожусь под впечатлением и удивляюсь: сколько в человеке загадочного, умного, исходящего из самых  глубин его души и такого чарующего, словно на твоих глазах распускается красивый, сказочный цветок.  До чего же приятные ощущения! Хочется встать на цыпочки и изо всех сил тянуться к этим вершинам, а иногда хочется просто тихо прошептать: «Мы с тобой одной крови». Таким авторам нельзя не сказать «спасибо», за их творчество. Они, как правило, очень скромны.
Бывают минуты, когда талант писателя просто валит с ног и тогда в голову лезет всякая ерунда, типа: «А я что тут делаю?  Мне никогда и рядом не стоять с этими глыбами. Место ли мне здесь, рядом с ними?» Но проходит время, и уныние отступает, и я опять настойчиво стучу по клавиатуре пальцами, сочиняя очередной опус.
        Другие авторы в начале своей страницы предлагают огромный список своих заслуг и всевозможных регалий, подборку своих печатных изданий. Как я раньше «покупалась» на это!

          – Ничего себе, сколько человек написал! И медали у него есть и член РСП, должно быть заслужил, – думала я и начинала усиленно читать такого знаменитого автора.

        Но, увы, здесь чаще всего меня ждало разочарование. Но и у этих авторов множество поклонников, признающих их творчество и заслуги. Так что они прекрасно чувствуют себя и без моего участия. Как говорят: сколько людей, столько и мнений.
        На прозе в большинстве своём люди старшего возраста. У них больше времени на писанину и богаче жизненный опыт, которым они спешат поделиться с нами. Это мне близко и понятно. А вот творчество молодых авторов зачастую ставит меня в тупик. Они любят фантастику, ужасы, эротику и тому подобное,  в той форме, что я часто не понимаю и не воспринимаю. Но опять-таки: в каждой избушке свои погремушки.
        Я-то, по своей наивности, считала, что все мы, представители старшего поколения, сентиментальны, все пребываем мыслями в своём детстве и юности, в своих садах и огородах,предпочитаем повествовательные истории из жизни страны.                (Кстати, истории авторов мужчин мне почему-то нравятся больше, чем у авторов женщин, не в обиду им будет сказано.)  Я, наверное, так бы и осталась при своём мнении. Если бы не один случай.
 
        Как-то на работе (а коллектив у нас женский) зашёл разговор о том, кто какие фильмы предпочитает и что любит из литературы. Ну, молодёжь, конечно: фэнтези, фантастику, ужасы и всё о чём я писала выше. Я была уверена, что люди в возрасте подтвердят мои предположения,  отдадут предпочтение любовным романам и мелодрамам.
Каково же было моё удивление, когда я узнала, что двое из них предпочитают…фантастику. И фильмы типа « Годзилла», «Чужой»,"Дрожь земли" и подобные им.

          – Я вообще ничего не читаю, кроме фантастики. И фильмы люблю, где люди строят города будущего, ну, чтобы там тарелки летающие были и всякое такое, и чтобы остросюжетное обязательно было, с разрушениями, – сказала одна из них.

          – И я фантастику обожаю. Меня вообще не интересует, что там у нас в России происходило когда-то или ещё где-то. Я не понимаю, когда мой муж смотрит фильмы с сельской тематикой и у него при этом поднимается настроение. Фу! Мне это скорее неприятно, чем интересно, – поддержала её вторая.

          –  Удивительно! – думала я, – Они же только чуть моложе меня. Какие мы всё-таки разные…

        Так что не следует пренебрегать и фантастикой.  Может надо прочитать её более внимательно? А заодно и про всяких ведьм и колдунов, мистику то есть, которая тоже мне не по душе. Сейчас это направление в литературе  сильно развито. Куда там Гоголю с его «Вием»!  Так что есть чем заняться. А Вы как считаете?

        Но закончить я хочу не на этом. Бродить по "Прозе. ру" мне ещё долго не надоест. Когда от творения автора  испытываешь удовольствие, радость или грусть, не важно, хочется сказать ему слова благодарности. Делиться с другими хорошим, добрым это благо. Это поднимает настроение и желание жить. И ещё осознаёшь, что у тебя множество единомышленников и друзей. Успехов вам всем, новых отличных текстов, волнующих и незабываемых! Удачи вам, друзья!


Рецензии
Добрый вечер, Мила!
У меня с Прозой немного иные отношения. В какой-то момент разочаровалась в сайте, но любимые авторы, как наркотик, манят обратно. Так и живу: зайду, почитаю и снова бежать.
Спасибо за пожелания!
И Вам всего наилучшего! Вдохновения и лёгкого пера!

Алёна Сеткевич   21.01.2024 20:57     Заявить о нарушении
Здесь, на Прозе, много шелухи на мой взгляд и каждый мнит себя писателем. А писателей единицы и их приходится буквально откапывать, как драгоценные камни из огромных отвалов земли. И это при том, что всем нам нравятся разные произведения: кого-то увлекают детективы, кто-то тащится от любовной лирики, кому-то нравится мистика, другим фэнтези или фантастика, других привлекают рассказы о братьях наших меньших, я лично люблю произведения на основе исторических событий с приключенческой направленностью, мемуарные опусы. В общем каждый что-то своё. Но одни пишут очень привлекательно, так что их хочется читать, другие натолкают в текст чего не попадя, лишь бы длиннее получилось, как будто в этом смысл и таких работ множество, плюс безграмотность и плохое владение словом. Иногда действительно очень обидно тратить время на такие "нетленки", но ведь пока не прочитаешь - не поймёшь. Кроме того в рецензиях люди чаще всего неискренни, и я этим грешна. иногда писала раньше из вежливости, теперь не пишу. Правда такое случается редко и к Вам отношения не имеет. Ничего такого не думайте. Вы для меня отличный автор. Есть и особо почитаемые авторы, есть любимые, произведения которых жду, как подарка.
А куда Вы сбегаете, когда становится скучно?

Мила Стояновская   21.01.2024 21:22   Заявить о нарушении
Тоже заметила, что есть авторы, о которых никто не знает, без титулов и регалий, а пишут превосходно! Несправедливость какая-то.
Пропадаю я часто в связи с загруженностью по работе. А читаю помимо Прозы книги, которые меня заинтересовали из анонсов книжных блоггеров инстаграма. В какой-то момент создала там аккаунт, чтоб рекламировать своё творчество, но идёт тяжело. Больше получается дружить, чем продавать)))
Хотя польза есть. Узнала о платформе Литмаркет, где теперь меня читают за деньги. Попробуйте тоже. Там почти нет отдачи в виде комментариев и рецензий, зато прочтение монетизировано.

С уважением и симпатией,

Алёна Сеткевич   21.01.2024 22:18   Заявить о нарушении
На Прозе всё обманчиво. Количество читателей, количество рецензий ни о чём не говорит. Много "бегунков" по страницам, которые собирают читателей и рецензии по одному только принципу: ты мне, я тебе. Сначала мне приходилось подстраиваться под это. Потом надоело и я стала сопротивляться, чем навлекла на себя немилость некоторых авторов. Теперь решила так, пусть лучше немилость. чем каждый раз себя ломать. Сразу резко упало количество читателей. Ну и ладно. До завтра, Алёна, глаза уже болят. Самого хорошего Вам!

Мила Стояновская   21.01.2024 22:46   Заявить о нарушении
Спокойной ночи, Мила!

Алёна Сеткевич   21.01.2024 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.